Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Великий шорник: история Guccio Gucci, или Как маленькая мастерская превратилась в модную империю

Великий шорник: история Guccio Gucci, или Как маленькая мастерская превратилась в модную империю

Виды творчества:   Разные виды творчества
Одежда своими руками

Гуччи — это высокая мода, шик, элегантность, мечта. И кажется, так было всегда. Однако начиналась история великого Дома, как в сказке про Золушку.

гуччи, модельер

Жил-был в небольшом итальянском городке во Флоренции маленький мальчик Гуччо Гуччи. Он родился в не слишком состоятельной семье и поэтому мечтал о красивой и богатой жизни. Повзрослев, юноша открывает свою мастерскую, где изготавливает кожаную конную упряжь ручной работы. Он дает ей смелое название — ни много ни мало — «Дом Гуччи». Но первой мастерской был уготован короткий срок для существования. После крупной ссоры с отцом юноша вынужден уехать из города, закрыв свое дело на неопределенный срок.

Молодой человек отправляется на заработки в Лондон, где, по его мнению, живут одни богачи. Ему повезло, и он устраивается в один из самых престижных отелей города — Savoy. Правда, всего лишь носильщиком. В последующем его повышают до коридорного, а потом и лифтера. Юноше все равно, что он работает «мальчиком на побегушках». Ведь он может наблюдать за жизнью богатых и знаменитых. Перевозя багаж состоятельных постояльцев отеля, Гуччо обращает внимание на шикарные кожаные сумки и чемоданы. Уже тогда он замечает, что наиболее красивые и элегантные саквояжи были у самых обеспеченных людей. И тогда он приобретает навык по чемодану определять статус его владельца.

gucci, модный дом

К сорока годам Гуччо накапливает достаточно сбережений, чтобы основать собственное дело. И вот в 1921 г. он возвращается в родную Флоренцию, где вновь приступает к реализации своей мечты — открывает небольшую кожевенную мастерскую и маленький магазинчик. Поначалу он изготавливает седла, конскую упряжь и сапоги для наездников. Ну и, конечно же, чемоданы. Теперь он знает, какими должны быть изделия для VIP-персон.

Он трудится не покладая рук, оттачивая мастерство кожевника и дизайн своей продукции. Постепенно он осваивает производство перчаток, ремней, сумок, обуви, одежды для жокеев. В одиночку он уже не справляется, поэтому нанимает самых лучших мастеров себе в помощь. Главным кредо мастера становятся добросовестность и качество во всем, что бы он ни делал.

Вскоре его товары покупают не только флорентийцы. Появляются заказы со всей Италии и даже из Европы. Одежду Гуччи предпочитают приобретать для своих выступлений лучшие европейские наездники.

история моды

В 1933 г. Гуччо Гуччи разрабатывает свой фирменный логотип из двух G, напоминающих перекрещенные стремена. Этот логотип становится настоящим талисманом Дома и приносит ему мировую известность. Одновременно мастер выпускает коллекцию украшений из кожи, которая пользуется невероятным спросом у «золотой» молодежи Флоренции и не только. Заказы сыплются как из «рога изобилия».

Дело развивается настолько, что маленькая мастерская превращается в настоящую фабрику по производству изделий из кожи. А в 1938 г. Гуччо открывает свой первый бутик на самой престижной улице Рима.

Через несколько лет Италию окутывает целая сеть фирменных магазинчиков изделий из кожи Гуччи, которая вскоре покрывает и всю Европу. Теперь бренд Гуччи и его фирменный знак из двух G прочно ассоциируется с роскошной жизнью и шиком.

кожаные изделия

В годы войны и после нее фирма испытывает катастрофическую нехватку сырья. Поэтому Гуччи пытается экспериментировать с разными материалами. Так появляется сумка, напоминающая по форме седло, и с ручкой из бамбука. Она производит настоящий фурор в мире моды и молниеносно становится культовой. Самые именитые персоны, такие как Жаклин Кеннеди, Ингрид Бергман, Грейс Келли, Одри Хепберн, королева Елизавета, спешат ее приобрести.

украшения из кожи

Другим знаковым товаром дома становятся мокасины из замши, выпущенные в 50-е годы. А третьим — шелковый шарф с узором Flora, созданный специально для принцессы Грейс Келли.

И по сей день обновленные коллекции этих изделий являются фирменными товарами Дома Гуччи.

великий

В 1953 г глава и основатель Дома Гуччи покидает сей мир. Но он оставляет сыновьям процветающее дело на пике своей популярности и продаж. Даже постоянные семейные разногласия не могут разрушить бизнес.

Дом Гуччи и по сегодняшний день является образцом стиля, роскоши, гламура. И теперь мало кто вспоминает, что эта модная империя была создана простым шорником, мастерившим из кожи конную упряжь.

известный бренд

Никогда не поздно идти к своей мечте. Если каждый день делать хотя бы маленький шажок, хоть половину шажка, то кто знает… Может, и вам суждено стать родоначальником великого дела, которым будут восхищаться миллионы и которое оставит красивый вензель в истории этого мира.

Все изображения взяты из свободного доступа в интернете.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email