Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион винтажных украшений 2-3-4 мая. Завершен!

Аукцион винтажных украшений 2-3-4 мая. Завершен!

Дорогие Друзья, Покупатели и Гости моего магазина! 

Благодарю всех за участие в аукционе! Всех победителей я информирую о выигранных лотах и завтра вы сможете оформить всои заказы. 

С уважением, Мария (Магнолия)

Приглашаю Вас принять участие в Новом Аукционе Винтажных украшений.  На торги выставлены броши, серьги, браслеты и другие украшения 1950/80-х годов.  Все они в прекрасном или очень хорошем винтажном состоянии и станут достойным пополнением вашей коллекции. 

Украшения выполнены красиво и оригинально, часть из них маркирована. Возможно,одно из украшений ждет именно Вас.

винтажные украшения, аукцион винтаж, аукцион украшений, купить украшения

   Действие аукциона рассчитано на три дня - c момента публикации и до 4 мая 23:00 часов (время Московское).

   Все фотографии кликабельны. Кликнув по фото вы попадаете на страницу лота с подробной информацией обукрашении. Ставки принимаются в комментариях под фотографией каждого лота.

   Большая просьба ко всем участникам задавать вопросы до окончания аукциона, ознакомиться с правилами аукциона и только потом делать ставки. Если по каким-то причинам вы не можете сделать ставку, напишите в личные сообщения и я сделаю это за Вас.

   Каждое украшение будет продано по предложенной Вами цене. 5 мая  я свяжусь каждым победителем и они смогут оформить свои заказы. Оплата в течение недели. Почтовые отправления в плановом порядке.

  Важно:

- Начальная цена каждого лота 250 рублей.

- Ставка 50 руб и выше.

Ставки принимаются в комментариях под описанием лота. 

- Оставляю за собой право снимать лот с торгов досрочно, но сделанные ставки не отменяю!

- Окончание аукциона 04.05.2017 в 23.00 по Московскому времени.

Оплата в течение семи дней.

-  Отправление первым классом почтой России

-  Возможна курьеркая доставка (личные встречи не предусмотрены).

-  По окончании аукциона я информирую каждого победителя о выигранных лотах 

 - На следующий день победители смогут оформить всои заказы.  

С уважением, Мария (Магнолия)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email