Обновление пароля

 >  >  >  > В каменные джунгли с каменным ножом - акция на уникальные ножи из агата, обсидиана.

В каменные джунгли с каменным ножом - акция на уникальные ножи из агата, обсидиана.

В каменные джунгли с каменным ножом - акция на уникальные ножи из агата, обсидиана. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, всем!  Действует беспрецедентная  акция - стоимость на уникальные ножи ручной работы, выполненные в технике Flintknapping снижены !!! Представляем вашему вниманию изделия -реконструкция оружия каменного века-ножи, подвесы -наконечники стрел из мохового агата, кремня, бивня мамонта, обсидиана, изготовленные мастером Александром Шамшиевым в технике  Flintknapping -ручная обработка камня по древней технологии.  Лезвие ножей, наконечники изготовлены из мохового агата,обсидиана, кремня. рукоятки ножей из рога, бивня мамонта. Представлены разные по размеру и исполнению ножи, наконечники. Такой подарок мужчине  будет эксклюзивным, нужным, полезным и его можно использовать как по прямому назначению, так и в качестве украшения (шейные ножи, наконечники стрел) . Для любителя рыбалки или охоты , да и городского жителя данный подарок будет актуален  - в каменные джунгли с каменым ножом!.Ножи уникальны и повторение невозможно. Каменный нож -находка для коллекцинера!

Всем:  любви, здоровья, богатства, благополучия, изобилия, процветания, успеха!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email