> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Браслет Art Nouveau. Emeraude. Ручная вышивка на бархате. Новая работа!

Браслет Art Nouveau. Emeraude. Ручная вышивка на бархате. Новая работа!

Браслет Art Nouveau. Emeraude. Ручная вышивка на бархате. Новая работа! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие гостьи, в магазине ещё одна новая работа - изумрудный браслет в стиле модерн. Как всегда, всё сшито и вышито вручную, с использованием материалов премиум-класса.

В центре великолепный латунный медальон - необыкновенно красивое лицо, волосы-волны, цветы... Тончайшая детализация, подчёркнутая благородной патиной.

Его окружает вышивка по чёрному бархату с использованием современного и антикварного богемского и японского бисера, изумрудного хрусталя Swarovski, натурального жемчуга с прекрасным блеском. Смешение итальянских матовых пайеток двух изумительных изумрудных оттенков позволило добиться чудесной игры цвета. Также в работе бархатная изумрудная лента, изнанка - чёрный бархат.

Удлиняющая цепочка даёт возможность носить браслет на запястье практически любого обхвата (от 14 см.). Декоративная подвеска на цепочке из хрустальной бусины Swarovski, натурального жемчуга и антикварного богемского бисера.

Эпоха модерна - бесконечный источник восторга и вдохновения! Для той, кто любит ар-нуво так же, как и я.)))

Стоимость - 15000 руб.

ручная вышивка, винтажный стиль

вышивка haute couture

модерн

эпоха модерна

ар-нуво

ар нуво

арт нуво

югендстиль

вышитые украшения

вышитый браслет

браслет с вышивкой

вышивка бисером

вышивка пайетками

вышивка жемчугом

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email