Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как быстро, красиво и без отходов оформить начало вязаного жгута из бисера

Как быстро, красиво и без отходов оформить начало вязаного жгута из бисера

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вязание
Бижутерия своими руками > Плетение
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Как быстро, красиво и без отходов оформить начало вязаного жгута из бисера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать»

В период освоения техники вязания жгутов из бисера я перечитала много мастер-классов, из которых меня, по правде, не удовлетворил ни один. Причём, я сейчас говорю не о качестве фото или грамотности текста. Мне хотелось, чтобы описываемый способ работы был:

1) удобным,

2) быстрым,

3) давал как можно меньше мусора и отходов,

4) предлагал бы оформление жгута сразу «набело». Вот люблю я, когда уже в процессе вязки у меня в руках не обрывок изделия, а изделие.

К тому же есть у меня особенность, характерная, наверное, для многих. Когда жгут полностью связан и остается только оформить концы — вот к этой-то, казалось бы, мелочи очень лень потом приступать. Чтобы такого со мной не происходило, я и выработала способ, идеально описанный первой строкой этой публикации.

 Итак, приступим.

мастер-клас

Примечание: у меня тут очень красиво получилось: голубые бусины к голубому жгуту. На самом деле цвет бусин совсем не важен, их всё равно потом не будет видно. Просто у меня, например, вообще напряжёнка с «расходными» бусинами, ибо работала я всегда с бусинами из натуральных камней, а их жалко. Благо нашлась какая-то пресловутая «бирюза».

В общем, цвет не важен. Далее.

урок

Примечание: процесс набора петель и вязания полотна не описываю, об этом есть много подробных и хороших мастер-классов.

хитрости

Примечание: забежала немного вперёд, дабы предупредить возмущение в духе «куда так много откусывать?»

Впрочем, найдутся и те, кто скажут, зачем вообще откусывать. Отвечу: можете вязать с болтающимся под рукой мотком проволоки. Не возражаю.

Можно работать с готовым пином — но! — готовые пины тоньше и мягче ювелирной проволоки, легче гнутся и — разгибаются. Я от них отказалась давно, вы можете не отказываться.

Вернёмся к этому позже, а пока дальше едем.

приёмы

Вот такая вкуснятина получилась. Получилась? Прекрасно, значит, всё правильно и едем дальше.

бисерный жгут

Наполовину обвязанная бусина получается.

жгут из бисера

Продолжается вкуснятина.

как сделать

Примечание: как видите, всё получается очень лаконично: под концевиком нет ни намотки из ниток, ни поперечных петель из проволоки, ни швов, ни узелков. При этом бусина, если она подобрана по размеру, придаёт концу жгута необходимую форму и плотность. При таком способе концевик садится на жгут ровно и легко.

концы жгута

Примечание: если вы не приклеиваете концевик, а просто сажаете его на получившийся пин, максимально плотно прижмите его к жгуту и делайте сгиб. Тогда концевик сможет двигаться только вокруг своей оси и не будет ходить туда-сюда по проволоке, открывая глазу ряды начала жгута, связанные без бисера.

начало жгута

Примечание: здесь тоже важна плотность работы. У меня конец петельки упирается в то же отверстие концевика, из которого выходит проволока. Концевик при этом дополнительно фиксируется (если он не приклеен), конец петельки даже при желании нигде не зацепится.

как оформить жгут

Теперь по окончании вязания нам останется только прицепить застёжку. хотя и это можно сделать уже в начале работы. Красиво и вкусно! 

Материала на выброс — минимум миниморум. А меня, как мастера, работавшего ранее в технике wire wrap, это особенно радует. Да и рабочее место всегда остаётся чистым.

Успехов вам, любители работать красиво!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email