Обновление пароля

 >  >  > Изготавливаем ароматное кофейное гидрофильное масло своими руками

Изготавливаем ароматное кофейное гидрофильное масло своими руками

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Косметика ручной работы > Косметика для ухода
Сложность:   низкая
Время работы:   3 дня

гидрофильное масло

Сегодня давайте сделаем совсем простой рецепт, ингредиенты для которого (почти все) легко найдутся у каждого дома.

Это оливковое масло, цельные зерна жареного кофе и жидкий эмульгатор твин-20 (его можно купить в любом магазине ингредиентов для косметики).

мастер-класс

А делать из этих простых ингредиентов мы будем очень деликатное средство для очищения кожи — гидрофильное масло. Это средство отлично справляется с любой косметикой и загрязнениями на коже. 

Гидрофильное масло при соприкосновении с водой превращается в эмульсию, которая легко смывается. Поэтому слово «масло» вас не должно испугать.

Должна признаться, кофейное гидрофильное масло — мое любимое. И главный ингредиент здесь, конечно же, кофе.

очищение кожи

У меня сегодня сорт «Мексика», обжаренный совсем недавно. Используйте приятный вам кофе, без горелых нот. Самый любимый кофе зажмите для капучино.

Мне повезло, у меня на новой даче есть сосед, который как раз обжаривает кофе. И нам удается покупать у него зерна самой свежайшей обжарки. А что делает хороший кофе хорошим? Обжарка и ее свежесть.

Так как кофе поможет нам очищать кожу? А никак. В средстве для очищения это, скорее, волшебный аромат, наше настроение и удовольствие для использования.  Нет, я ни в коем случае не умаляю замечательные свойства кофе для кожи. Но в гидрофильном масле кофе будет на лице лишь несколько секунд. И вряд ли успеет отдать все свои свойства коже. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что у него есть антиоксидантные и тонизирующие свойства. А еще кофе улучшает обмен веществ. 

И как добыть волшебный аромат из кофейных зерен? Конечно же, с помощью масла. Именно масло отлично растворяет в себе ароматические вещества. Поэтому мы будем делать инфуз кофейных зерен на оливковом масле.

Что такое инфуз? Настойка на масле ароматических или полезных трав, семянок, в нашем случае зерен. 

Чем отличается инфуз от мацерата? Мацерат — это масляный настой цветков. А инфуз — всего остального. Различия в плотности сырья. Цветки — более тонкая, нежная субстанция. Поэтому ее и обозвали таким красивым словом.

Итак, заливаем зерна кофе оливковым маслом. Почему оливковым? Это стабильное и жидкое масло. Если захочется выбрать другое, убедитесь, что оно удовлетворяет этим двум требованиям. Ниже расскажу — почему.

Пропорции: зерна кофе должны составлять 1/3 от всего объёма масла.

Значит, на бутылочку готового гидрофильного масла в 200 мл нужно:

  • примерно 150 мл масла;
  • и кофейных зерен 1/3 от объёма масла.

Я себе сразу сделаю побольше для будущих подвигов.

кофе

Теперь ставим закрытую баночку с маслом и кофе на батарею и почти забываем о ней на 3 дня. Можно чуть дольше.

Раз в день вспоминаем и встряхиваем ее. Именно из-за нагрева нам нужно было стабильное масло.

Через 3 дня масло приобретает приятный кофейный аромат и становится чуть темнее или желтее. Это кофе отдал часть ароматических веществ в масло. 

Теперь переливаем масло вместе с зернышками в бутылочку.

Добавляем 20%  эмульгатора твина-20.

Для 200 мл бутылочки нужно 40 г твина.

Чтобы вам не заблудиться в магазине для кремоваров, расскажу про разные твины. Есть твин-80, твин-60 и твин-20. 

Отличаются они способностью эмульгировать, плотностью и запахом. Так вот, твин-20 хуже всех трех эмульгирует, менее плотный и почти совсем не пахнет. Поэтому я всегда выбираю его.  И поэтому процент ввода его несколько больше от традиционного для твина-80.

И вот у нас получилось ароматное кофейное гидрофильное масло. Просто, да?

Теперь почему масло с зёрнышками? Так на протяжении всего использования кофе будет и дальше отдавать свои ароматы и вещества в масло. И чем дольше будете его использовать, тем ароматнее оно будет.

Как пользоваться

Взболтайте пузырек. Плотности масла и эмуля разные. И в спокойном состоянии они лежат двумя слоями. 

Нанесите на сухую или влажную кофу немного средства. Помассируйте. Добавьте немного воды на лицо, снова помассируйте.

И смойте проточной водой. При необходимости повторите.

Только следите, чтобы вода не попала в бутылочку. В масле бактерии не разводятся. А вот там, где и вода, и масло — это для них рай.

Про колпачок: используйте его с маленьким отверстием, чтобы зернышки не вываливались.

Например, флип-топ.

Это всё. Просто и почти быстро.

Пользуйтесь с удовольствием.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email