Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Конверт? Это же просто! Вроде...

Конверт? Это же просто! Вроде...

Хочу поделиться своими приключениями на тему "Рождение конвертов ручной работы". Сразу оговорюсь, что это НЕ мастер-класс и НЕ советы от ПРОФИ . Это просто мини-фото-репортаж начинающего... о подводных камнях в данном творчестве.

Все началось с того, что я получила заказ на свои авторские открытки ручной работы. А к ним понадобились конверты. Подумала: ну, чего тут сложного? Конверт - это же пустяк! Раз - и готово! 

как склеить конверт

Оказалось, что не совсем ...

Поездка в магазин за бумагой была самым простым этапом работы . Глаза, конечно разбежались...чего там только не было изображено: и цветочки, и бабочки, и райские птички, и узоры, и надписи, и скелетики несчастных рыбок , и что-то механическое, и нечто непонятное... и многое другое... Купила замечательной красоты бумагу для скрапбукинга в винтажном стиле.

конверт своими руками

(Благо обсудить предпочтения покупателя даже на расстоянии теперь волшебным образом так легко прямо в магазине с помощью возможностей современных гаджетов!) Спасибо их создателям. 

Приехала домой и зависла: какой формы делать конверт? Как почтовый или как конверт для денег? Округлый или более угловатый? Это был всего лишь первый звоночек о том, что все не так просто... Но покупатель пришел на помощь и, разрешил мои затруднения своим однозначным выбором. Мне оставалось только сделать шаблон, с которым я прилично повозилась, потому что он должен был быть не просто основой красивого, но и аккуратного конверта, чтобы все везде сходилось. Но с первого раза получилось вот что:

секреты

В этот момент я поняла, что нужно доставать мой резак. Хорошо, что я имею такого помощника в своем арсенале! А там есть такая классная опция, как биговка - это когда работает не нож, а инструмент, наносящий углубления, мягкие сладки, по которым потом сгибать бумагу получается легко и ровно. На фото пример: как выглядит бумага на сгибе БЕЗ биговки (слева), и как выглядит сгиб после применения биговки (справа). 

опыт

советы

Если нет биговщика - не беда! "Используй то, что под рукою  и не ищи себе другое!" - как говорил персонаж моего любимого мультфильма . У меня под рукой оказался тюбик клея. При необходимости им вполне можно заменить биговщик. 

винтажный стиль

По этим линиям сгиба складывать конверт оказалось настоящим удовольствием: бумага не ломалась, края получались ровными, а главное линии сгиба были идеальны! Также тюбик клея или другой подходящий инструмент, (который не порвёт и не порежет, а только прижмёт бумагу и создаст чёткую линию дя сгиба) поможет отказаться от использования карандаша. Обвести карандашом шаблон по контуру можно. (При вырезании конверта постарайтесь полностью отрезать карандашные линии.) Но вот линии сгиба лучше прочерчивать чем-то не оставляющим видимых и пачкающих следов. Все шло хорошо...

И только я обрадовалась, что уже почти у цели...как, склеив конверт, я обнаружила неприятность в виде торчащей детали:  

конверт из обрезков

Пришлось дорабатывать шаблон: урезать или увеличивать в нужных местах. После чего конверт, сделанный по шаблону, уже выглядел так: 

отходы в дело

Выводы, которые я сделала в процессе работы: 

- клей лучше использовать ПВА или карандаш - менее вредный для здоровья. В идеале  - домашний клейстер . Если Вам не лень его варить

- детали лучше обводить у самого края листа бумаги, если позволяет рисунок бумаги и Ваша дизайнерская задумка. Это поможет сэкономить не только материалы, но и Ваше время, а также энергию. 

конверты ручной работы

- даже остатки можно пустить в дело! 

Огорчившее меня сначала обстоятельство, что из одного листа бумаги можно сделать только 1 конверт... позже вдохновило меня на сотворение конвертов из "отходов", так сказать... Лист бумаги для скрапбукинга стоит 20 р. Это не дешево, если к стоимости будущего конверта ручной работы прибавить стоимость клея, учесть Ваши усилия и потраченное время (в среднем на изготовление 1 конверта уходит от 3 до 5 минут). Поэтому, окинув взглядом кучку обрезков, я с решимостью взяла их в оборот .  

Понятно, что из бумаги не сошьешь печворк , как из лоскутов ткани. Нужны достаточно крупные фрагменты скрапбумаги. 

конверты для открыток

Первоначальный шаблон на оставшихся кусках не умещался, и я сделала новый: 

конверты для денег

ВАЖНО! Углы нижней части конверта лучше обрезать так, чтобы при сгибании деталей не произошло их наложения друг на друга: 

Самое приятное и невероятное в этом то, что готовое изделие почти ничем не отличается от конверта, сделанного из единого куска бумаги! Вот смотрите: 

И только, заглянув внутрь  (да и то наметанным вглядом! ) можно понять, что он склеен из фрагментов: 

Уголки конвертов и клапаны я решила украсить декоративными дыроколами: 

И результат порадовал не только меня, но и покупателя моих открыток и конвертов! 

Благодарю Вас, что были с нами !!!

Желаю Вам даже не терпения, а именно вдохновения в творчестве, тогда на помощь будет приходить находчивость и муза .

С любовью,

Катеринка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email