Фотоотчёт с мастер-класса по изготовлению броши в технике авторского плетения

23 апреля состоялся мастер-класс по изготовлению броши! Я провела несколько часов в компании шести прекрасных, талантливых девушек! Каждая участница унесла домой собственноручно сделанную брошь! 

Все броши получились невероятно красивыми и неповторимыми! С удовольствием показываю вам эти шедевры!

мастер класс брошь брошь своими руками

купить брошь плетеная брошь

Я благодарю от всей души участниц мастер-класса! Желаю больших творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!

Все желающие посетить мастер-класс пишите в личные сообщения.

С уважением, Светлана Игнатьева.

Комментарии (12)
FlowerArtClub 27.06.2017

Светлана, я благодарна Вам за удивительный МК с волшебной атмосферой и очень красивыми работами в результате. Я большой любитель мастер-классов, но обычно дома не делаю то, чему научилась. Ваш впервые стал исключением. Броши делаю. Две подарены - одна мастер-классовская, сразу обрела свою хозяйку - я встретила по пути давнюю подругу. У неё был полный восторг. И вторая недавно улетела на другой конец страны. Очень приятно было, когда подруга позвонила и осыпала меня восторженными комплиментами, а потом ещё написала несколько сообщений. И ещё впервые в жизни результаты моего рукодельного труда продались - одна фирма попросила сделать броши в их корпоративных цветах. Пришлось творить в "рамках", но мне это очень понравилось. И, похоже, Ваш МК приоткрыл для меня совершенно новый мир - мир, где создаются украшения. До этого была к ним абсолютно равнодушна. Полгода назад очень бы посмеялась, если бы кто-то сказал мне, что меня невозможно будет оторвать от кручения колечек и сборки браслетов.

Благодарна жизни за встречу с Вами! Вы удивительный, светлый, творческий человек!

Чуть позже поделюсь фото - с ними у меня пока проблема.

Ирина, как я рада, что мастер-класс открыл для вас новые возможности! Мне очень приятно, что полученные знания используются вами и то, что вы видете результат своей работы! Спасибо, что написали мне об этом!

С нетерпением буду ждать фотографии брошек! Особенно интересно посмотреть на то, как выглядят "корпоравтиные" броши )) Удачи вам в творчестве и удовольствия и вдохновения от процесса!

Надежда 01.05.2017

Светлана, спасибо за замечательный Мк и позитивное общение. Все было на высшем уровне. И отдельное спасибо за подарочек. На следущий день захотелось приминить новые знания и сделать самой еще одну брошь Вот что получилось https://cs1.livemaster.ru/storage/bd/49/e129f687ab0e9d1ec15432c6a6vr.jpg

Надежда, вы молодец! Спасибо, что поделились фотографией! Очень здорово получилось! Спасибо за добрые слова! Удачи в творчестве!

Елена 01.05.2017

Светлана, огромное вам спасибо за прекрасный МК, все очень понятно в обьяснении,за вашу помощь в процессе создания такой красоты, интересно, ново и захватывающе. Спасибо вам! Творческих вам успехов!

Спасибо за оценку! Мне приятно, что вы остались довольны! {#}{#}

Жаль, что была не с Вами

Любовь, следующий МК планирую на 28 мая. Присоединяйтесь ))

Я хочу выразить огромную благодарность Светлане за МК. В приятной и не принуждённой обстановке, под чутким руководством, мы создали такую красоту!!! Желаю Вам Светлана дальнейших творческих успехов и огромного вдохновения !!!

Елена, спасибо! Я очень рада, что вы остались довольны!{#}

Лия 30.04.2017
Светлана, спасибо за мастер-класс, за новые знания и прекрасно проведенное время. Идеальное сочетание удовольствия и пользы. Успехов Вам в творчестве!

Спасибо большое за добрые слова!{#}