Просим Вашей помощи и поддержки

Доброго времени суток, дорогие Мастера и гости Ярмарки мастеров!

Полгода назад наш сынок Илья, только-только отметивший первые 10 месяцев своей жизни, резко заболел. Неделя в реанимации, месяц в краевой больнице, - и теперь совсем другая жизнь, с диагнозом сахарный диабет 1 типа (инсулинозависимый).

Объяснить причину Илюшкиной болезни врачи нам не смогли.

Родители - здоровая молодая пара без вредных привычек, никого в роду с таким заболеванием нету. Однако факт остаётся фактом, и теперь нужно жить дальше.

Мы смирились с тем, что случилось.

Но одновременно столкнулись с жизенными трудностями. Малыш из-за диабета не может посещать детский садик, а я, его мама, не могу выйти на работу, поскольку практически всё время и силы посвящаю уходу за сыном. Работает у нас один папа. Но в провинциальном городке, где мы живём, зарплаты у людей совсем небольшие, и потому денег хватает только на еду и кварплату.

Хорошо, что Илюшке, как ребёнку-инвалиду, положена пенсия. Но большую её часть мы тратим на лекарства, иглы для шприц-ручек и тест-полоски. Что-то нам выдают по бесплатным рецептам в аптеке, но количество медикаментов очень и очень ограничено, и потому их просто не хватает. Особенно тест-полосок. Организм у такого маленького ребёнка совершенно непредсказуемый. Уровень глюкозы требует постоянного мониторирования. Если же вовремя не уследить, слишком высокая или слишком низкая глюкоза могут нанести непоправимый вред здоровью ребёнка. Поэтому мы измеряем сахар крови практически каждые 2 часа днём и каждые 3 часа по ночам.

Я изо всех сил стараюсь поддержать мужа и семью, шью по ночам, придумываю и потом  продаю в Интернете свои поэтические загадки для детей и мастер-классы по рукоделию. Но понимаю, что это, конечно, капля в море.

И поэтому я решила попросить помощи у Вас.

Возможно, Вас заинтересуют мои профессиональные навыки и умения, и Вы захотите сделать какой-то заказ. Тогда своим трудом я смогу заработать денежку для Илюшки и нашей семьи.

А может быть, у Вас есть детские вещи и обувь (не обязательно новые), которые уже не нужны Вашим малышам, и вы захотите отправить их нашему сынишке.

Если кто-то имеет жизненный опыт в воспитании ребёночка с таким же заболеванием и сможет поделиться им с нами, - о, это было бы просто здорово!

Также я буду рада любым кусочкам ткани, товарам для творчества и рукоделия. Вдруг у кого-то лежат ненужные, а я могла бы сшить сынишке одежду или развиващие игрушки.

Мы будем очень рады любой помощи. Нам она действительно нужна.

Вот наш почтовый адрес:

681014

Хабаровский край

г. Комсомольск-на-Амуре

ул.Ленинградская

д.74, кв. 53

Родионовой Забаве Владимировне

Также у нас есть счёт в Сбербанке, Илюшкин счёт для пенсии:

№ 40817.810.0.7000.3452491 
БИК 040813608 
К/с 30101810600000000608 
SWIFTSABRRU8K 
ОГРН 1027700132195 
ОКПО 02785100 
ОКВЭД 65.12
Получатель: Родионова Забава Владимировна

И ещё есть карта Сбербанка: 5336 6900 7458 6324.

Спасибо Вам огромное за внимание и поддержку!

С уважением, семья Родионовых.

Комментарии
Комментариев пока нет