Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как вышить брошь «Уточка мандаринка», если не умеешь рисовать?

Как вышить брошь «Уточка мандаринка», если не умеешь рисовать?

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Живопись и рисование
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как вышить брошь «Уточка мандаринка», если не умеешь рисовать? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотела бы написать небольшую заметку для тех, кто не очень умеет рисовать, но выполнение работы требует этого навыка.

Я столкнулась с этим, когда начала вышивать броши из бисера — повторять чужие идеи уже не спортивно, да и некрасиво, но есть существенная загвоздка — я плохо рисую. От слова отвратительно.

Плюс ко всему, я наверное еще немного анималист, так как меня восхищают цвета и формы различных животных.

В общем, мой способ совсем в общем и не открытие, но вдруг вам поможет данная заметка.

1. Поиск фотографии.

Поскольку я люблю изображать животных, то первое что я делаю — нахожу фотографию с объектом в подходящей позе.

Например:

эскиз

2. Распечатать и вырезать фотографию.

Ответственный момент — вы должны распечатать эту фотографию таким образом, чтобы размер объекта был сопоставим с размером вашего изделия. После этого аккуратно вырезаем модель. Вот что у меня вышло:

рисовать

3. Рисунок на бумаге (можно пропустить).

Далее я беру эту фотографию, кладу на лист А4 и обвожу контур. В принципе, этот шаг можно пропустить и начать рисунок сразу на фетре, но мне спокойнее так.

Итак, мы обводим контур и приступаем непосредственно к рисованию. Наша задача — упростить фотографию, сохранить  основные линии и определиться с цветовой гаммой. Что у меня вышло:

перенос рисунка

4. Рисунок на фетре.

Мы аккуратно вырезаем наш рисунок на бумаге, прикладываем его к листу фетра, обводим и аналогично переносим. Если вы не пропустили предыдущий шаг, то рисовать будем легче — вы уже примерно знаете, как надо и что надо учесть при втором переносе рисунка:

вышивка бисером

5. Вышивание.

Итак, рисунок перенесен, начинаем поэтапно расшивать наш эскиз. Далее я просто покажу поэтапные фотографии. По ходу вышивки я немного отступила от эскиза, признаюсь сразу, но потому, что в процессе мне это показалось более красивым.

мастер-класс

своими руками

Вот такая брошка получилась в итоге.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email