Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс: как сделать зубчатый край украшения из проволоки. Изучаем способ на примере каффа

Мастер-класс: как сделать зубчатый край украшения из проволоки. Изучаем способ на примере каффа

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Wire Work / Wire Wrap
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Мастер-класс: как сделать зубчатый край украшения из проволоки. Изучаем способ на примере каффа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться приёмом создания воздушно-зубчатых краёв изделия из ювелирной проволоки. Я успешно пользовалась им, когда занималась украшениями в технике wire wrap, и когда мой магазинчик был наполнен ими, а не бисером.

Убеждена, что это не единственный способ, но, возможно, кому-то приглянется и станет полезен именно он.

Мастер-класс довольно старый, но почему-то так и не предложенный мной к публикации.

Исправляюсь и делюсь.

Поскольку я сама очень люблю мастер-классы, где не надо бегать глазами от картинки к тексту, то и мои собственные картинки полностью экипированы буквами.

И, как я уже указала в названии, я делюсь приёмом создания зубчатого края изделия — поэтому прошу вас не сетовать на то, что здесь не будут расписаны подробности сворачивания каффов.

Итак, ингредиенты:

мастер-класс

Примечание: проволока может быть, конечно же, и медной, и латунной, и позолоченной. Важнее, в данном случае, соотношение диаметров толстой и тонкой проволоки. Для основы диаметром в 1 мм скорее подойдёт обмотка диаметром 0,3 мм — так она не потеряется на основном фоне и не будет выглядеть, пародн, сопелькой.

Теперь о спицах (слабонервным не смотреть):

урок

Примечание: выбирайте спицы с леской, а не с силиконовым или резиновым удлиннителем, хотя последние и стоят очень дёшево. Уверяю вас, они не только для вязания не подходят, но и для подобных подсобных работ, потому что мнутся и прилипают к проволоке.

Впрочем, я сама подобные спицы видела в магазинах последний раз очень давно, но, как говорится, предупреждён, значит...

Всё, ингредиенты приготовили — едем!

wire wrap

Примечание: не хотите крутить кафф — крутите что-то другое. Я на каффе не настаиваю. Повторяю ещё раз (ибо здесь это никогда не лишнее), что делюсь приёмом создания зубчиков. А как крутить каффы, уже рассказали многие.

wire work

Примечание: кстати говоря, недурно бы не просто аккуратно перекусить проволоку, но и пройтись по ней пару раз напильником. Отлично подойдёт для такой процедуры керамическая пилка для ногтей. Только если работаете с посеребрённой проволокой, не увлекайтесь: посеребрение сотрёте.

каффы

Вроде бы, всё понятно. Едем дальше.

украшения своими руками

Примечание: следите, чтобы соединяемые детали лежали плотно друг к другу, но не внахлёст. И, конечно, чтобы они не болтались. Впрочем, средняя сложность мастер-класса предполагает, что вы и так это знаете.

как сделать

Начинается вкуснятина

как сделать кафф

Примечание: опять же, не увлекайтесь: можно и леску примотать так, что не вытащить потом. У самой так бывало. Умеренность, как говорил Молчалин, и аккуратность.

зубчики из проволоки

Примечание: опять же, такой порядок намотки не единственно приемлемый для зубчиков — но, на мой взгляд, самый оптимальный. Он и детали держит, и зубчики получаются довольно плотными и заметными.

мастер-класс по проволоке

Вкуснятина продолжается.

приёмы

Примечание: таким образом можно делать не только двухъярусные зубчики, но закономерность ясна: чем больше уровней, тем слабее прочность зубчиков.

Едем дальше.

приёмы и хитрости

Идея: если вы работаете с разноцветным материалом, вместо лески можно взять контрастную проволоку и не вынимать её потом. Тогда зубчатого края, конечно, уже не получится, но зато выйдет любопытная цветная плетёнка.

Едем дальше.

как намотать проволоку

Получается вкусно.

как сделать украшение

Примечание: а можно и не доставать. сделать зубчики центром композиции — почему нет?

vers libre

Примечание: да-да, и мне это замечание о лапках кажется очевидным. Однако с кем не бывало? Лучше заранее предупредить.

верлибр

Примечание: чем длиннее область прикручивания стержней, тем труднее их потом вытащить. В случае с каффом ситуация идеальная: два довольно коротких отрезка зубчиков. В сучае с кулоном или брошью постарайтесь по возможности разделить процесс на промежутки или постепенно подтягивать сержень "к выходу" в процессе намотки проволоки.

проволочная техника

Всё понятно, едем дальше.

Примечание: у кого есть цилиндрические круглогубцы, идеально  просто воспользоваться ими. У меня на момент создания мастер-класса таких не было, но я и не страдала.

 Ну да, собственно, добавить нечего здесь. Постарайтесь только не повредить поверхность проволоки.

Вот такие получились вкусные зубчики.

Рада, если этот приём оказался вам полезен.

Успехов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email