Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем нежную розу из фоамирана

Создаем нежную розу из фоамирана

Виды творчества:   Флористика > Букеты своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

роза из фоамирана

1. Для изготовления цветка розы понадобятся:

  • фоамиран иранский (любого цвета);
  • фольга;
  • ножницы;
  • суперклей;
  • булька;
  • утюг.

фоамиран

2. Шаблон (размер лепестков зависит от того, какого размера вы хотите получить цветок).

иранский фоамиран

3. Из фоамирана любого цвета по шаблону обведем и вырежем 10 лепестков № 1 и 10 лепестков №2.

мастер-класс

4. Лепесток № 1 приложим к разогретому утюгу (режим 2) на 2-3 секунды. Пока лепесток не остыл, сформируем из него лодочку. Края закрутим в трубочку (внутрь). Так сформируем 5 лепестков № 1. Края каждого лепестка раскатаем булькой по твердой поверхности.

юлияцезарь

5. Следующие пять лепестков № 1 также нагреем на утюге и сформируем лодочку. Края лепестков приложим к утюгу и растянем так, чтобы они стали волнистыми.

juliacaezar

6. Лепесток № 2 приложим к разогретому утюгу на 2-3 секунды. У основания лепестка сделаем углубление пальцами. Края лепестка приложим к утюгу, а затем скрутим с двух сторон в трубочку (от себя). Так сделаем пять лепестков № 2.

7. Следующие пять лепестков № 2 также приложим к разогретому утюгу на 2-3 секунды. У основания лепестка сделаем углубление пальцами. Края лепестка приложим к утюгу, а затем скрутим с 3 сторон в трубочку (от себя). Так сделаем пять лепестков № 2.

8. Из фольги скатаем каплю высотой 3,5 см. Вплотную приклеим к ней первый лепесток № 1. Последующие 4 таких же лепестка № 1 также приклеим вплотную.

9. Затем, равномерно распределив, по очереди приклеим лепестки № 1 (с растянутыми краями) в два ряда. Здесь лепестки приклеиваем расслаблено, не вплотную.

10. Доклеим лепестки № 2 в два ряда по 5 штук.

11. Роза готова.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email