Обновление пароля

 >  >  >  > А Вы когда-нибудь сидели на кактусе? Конкурс среди подписчиков! Часть 2.

А Вы когда-нибудь сидели на кактусе? Конкурс среди подписчиков! Часть 2.

   конкурс                                

Приветствую всех заглянувших сюда! конкурс конфета

 Открываю вторую часть конкурса среди подписчиков.  https://www.livemaster.ru/topic/2345597-a-vy-kogda-nibud-sideli-na-kaktuse-konkurs-sredi-podpischikov-chast-2?&inside=0&wf= Тема с первой частью здесь.

Продублирую условия участия! 

Основного победителя я выберу с помощью генератора случайных чисел , а номерки буду присваивать за следующие моменты:

1. Если Вы уже давно являетесь подписчиком моего магазина, то в комметариях к этой теме просто пишете: Я подписчик, я участвую. за это получите один номерок.

2. Если Вы только что стали подписчиком моего магазина, то в комментариях к этой теме пишете: Я новый подписчик. За это тоже один номерок.

3. Можно как угодно прорекламировать данный конкурс, записью в блоге, записью в соцсетях, коллекцией в поддержку конкурса с рекламой и ссылкой на конкурс, все по Вашему желанию.конкурс магазина В комментариях даете ссылку на рекламу, или миниатюру коллекции. За каждую рекламу даю по одному номерку.

6. Рекламу в виде записи в своем блоге можно обновлять один раз в сутки, за каждую новую запись буду давать также по одному номерку. Это условие применимо, только если Ваше число подписчиков больше 100. При обновлении записи в блоге, старую запись можно удалить.

Конкурс завершится, когда количество подписчиков моего магазина достигнет числа 500. Осталось уже совсем немного!

Информацию о призах читайте в первой части конкурса.

Продолжаем!конкурс магазина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email