Про трикотажную пряжу

Про трикотажную пряжу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Интерьерное вязание из трикотажной пряжи буквально всколыхнуло мир! Хотя несколько лет назад никто и знать не знал об этом материале. Точнее, сама идея не нова – ведь ещё наши мамы и бабушки разрезали ненужные вещи и остатки тканей на полоски и вязали небольшие коврики. Но промышленное производство началось недавно.

Производят нить путём нарезания трикотажного хлопкового полотна на полоски, которые в виду своих свойств, заворачиваются по краям и образуют «жгутик» толщиной 5-7 мм. Из этой пряжи вяжут интерьерные корзины разных размеров, пуфы, ковры, аксессуары вроде сумок и украшений. Вязать одежду или даже плед – достаточно бессмысленно, так как изделие получается тяжёлым и плотным.

Я думаю, что такая любовь к вещам из трикотажной нити вызвана не только привлекательной фактурой связанного из неё полотна. Современные тенденции дизайна интерьера пропагандируют функциональные предметы и экологичный декор. Люди избавляются от ненужного хлама и наполняют свои жилища стильными дизайнерскими вещами, в том числе вещами ручной работы. Изделия, созданные из трикотажной пряжи, отвечают вышеперечисленным тенденциям. Вероятно, этим и обусловлена их растущая популярность. Я сама, если честно, пришла в полнейший восторг, познакомившись с этой пряжей и её возможностями! И надеюсь на наше долгое сотрудничество с ней.

Комментарии (4)

Я вот тоже присматриваюсь к трикотажной пряже, строю планы, что бы и мне связать ...:) Корзинки из нее делают просто чудесные! И ваши работы мне очень понравились!

Ирина Мусина 02.05.2017

Большое вам спасибо! :) У меня сейчас по плану коврик. Сначала сомневалась, стоит ли пробовать. А когда вязала мужу чехол для ноутбука, очень понравилось вязаное полотно, такое приятное и фактурное!

olga 30.04.2017

купила 3 мотка сейчас думаю, что сотворить!

Ирина Мусина 30.04.2017

Корзиночку или, может быть, сумку? :)