Кровати из можжевельника на выбор

Кровати из можжевельника на выбор | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С удовольствием и гордостью представляем два варианта кроватей , выполненных из можжевельника. Для изготовления каждой используем ТОЛЬКО сухое дерево, валежник. Весь материал для работы собираем в оврагах, устьях рек, после штормов, вынесенный на берег.  Дерево уже сухое. Его отличительная особенность - оно не подвержено гниению. Все трещинки, изгибы и отверстия - это результат его роста и высыхания.

кровать, кроватка

Первый вариант кровати с витиеватым основанием выполнен с изголовьем и изножием. Цена его 240 тысяч рублей. Спальное место стандартное двуспальное. Общие габариты больше.

можжевельник

Второй вариант кровати - также двуспальная. Только здесь уже основание приближенное к классике и без изножия.

И спинки (изголовье) тоже имеют некоторые различия.  Цена такой кровати 165 тысяч рублей.

деревянная мебель

Каждую кровать отпускаем к ее новому хозяину с основанием для матраса. Реечки деревянные, изготавливаем из бука.

В любом случае новые кровати будут отличаться от представленных, как отличается один корень можжевельника от другого.

С чего мы начинаем изготовление кроватей?

Сначала мы подбираем материал. Потом мы делаем набросок кровати в реальности, чтобы посмотреть, как она будет выглядеть наяву

дом родной

Когда мы находим идеальный вариант, мы ее собираем и покрываем пчелиным воском и льняным маслом. Все покрытия наносим вручную, не один слой , а несколько. Такое покрытие служит как защитной функцией для дерева , так и позволяет увидеть красивую и необычную текстуру дерева во всей его красе.

из дерева

Затем мы прикручиваем реечки и делаем контрольное фото для Заказчика. Вуа-ля!рустикальный стиль

лофт стиль

Обращайтесь за кроватками из можжевельника в нашу Мастерскую! С удовольствием для Вас их изготовим. Какие захотите)

Комментарии
Комментариев пока нет