Обновление пароля

 >  >  >  > Творим благо вместе

Творим благо вместе

Мой путь к благотворительности довольно извилист. Начиналось с того, что я помогала одеждой нуждающимся. В те времена я не доверяла всяческим фондам (надо отметить, заслуженно) и помогала только знакомым лично.

А потом знакомые кончились, к счастью! И я помогала материалами для творчества и канцтоварами детским домам. Много раз меня звали проводить бесплатные занятия с детьми в детдомах, но я точно знала, что этот формат не потяну, здоровье не то.
Несколько раз участвовала в благотворительных ярмарках со своими работами, даже пыталась организовывать благотворительный аукцион, увы, - безуспешно. Один раз поучаствовала в чужом аукционе, даже результативно, однако удовлетворения это не принесло.

В последние несколько лет я просто перечисляю в один из заслуживающих доверия фондов 10% от стоимости своих заказов (не от прибыли, а именно от стоимости), никак не афишируя эту деятельность. И тут я подумала: возможно, молчаливое перечисление денег не очень справедливо по отношению к моим покупателям. Ведь получается, что оплачивая заказ, они тоже участвуют в благотворительной деятельности. С одной стороны, это мой заработок, и я имею полное право распоряжаться им по своему усмотрению. Поэтому спрашивать у заказчиков разрешения я, конечно, не буду. А с другой, мне кажется, что люди имеют право знать, когда их деньги, пусть и опосредованно, идут на подобные цели. В результате этих размышлений я приняла решение: после каждого перечисления средств я буду писать здесь, в блоге, какая сумма и куда перечислена, и кто помог сделать доброе дело, заказав у меня украшение. Если среди моих покупателей есть люди, которые по каким-то личным причинам против огласки, то я буду просить сообщать мне об этом. Буду благодарна читателям блога за высказанное мнение о моей инициативе.

А пока: СПАСИБО Ольге, заказавшей браслет "Вечерний". В фонд "Подари жизнь" перечислено 450 руб.

благотворительность

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email