Обновление пароля

 >  >  >  > Назад в прошлое: средневековые ярмарки в современной Германии

Назад в прошлое: средневековые ярмарки в современной Германии

Виды творчества:   Tворим с детьми
Назад в прошлое: средневековые ярмарки в современной Германии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Долгое время в исторической науке и общественном сознании Средневековье считалось мрачной и отсталой эпохой. Но у современных жителей Германии, Средневековье — чуть ли не самая любимая эпоха, как это парадоксально не звучит. Разумеется, речь идет вовсе не о таких, мягко говоря, «недостатках» эпохи, как нищета, голод, эпидемии, уничтожившие целые города, инквизиции. Ведь в период примерно с 500 по 1500 годы было много  «экзотики», которая и сегодня будоражит воображение любителей ретро.

С 1980 годов в Германии начали проводиться «средневековые ярмарки» — народные праздники со средневековой атмосферой. В программе, как правило, театральные представления, музыка и танцы того времени, рыцарские турниры, ну и кончечно же, ярмарка с разными «средневековыми товарами»: одеждой, едой, игрушками, оружием. На сегодняшний день, в Германии организуется тысячи средевековых ярмарок, есть календарь ярмарок, посмотрев на него всегда можно узнать, где будет проводится следующая. 

«Ядро» любой средневековой ярмарки образует какой-либо реконструкторский клуб. Именно рыцарские турниры, как конные так и пешие, являются всегда гвоздем программы. Этот же клуб и организует весь антураж: разбивает лагерь, ходит в средневековой одежде и доспехах, играет глашатаев, шутов и прочих персонажей.

В основном ярмарки проводится  в средневоковых замках. Так что в целом, создается волшебная атмосфера средневековой старины. Рядом с нами есть крепость, которая называется Burg Katzenstein, именно в нем  проводится одна из средневековых ярмарок. Замок построен в 11 веке и идеально подходит для этого праздника.

Приглашаю вас на средневековую ярмарку.

Вот она крепость BurgKatzenstein. Впечатляет размерами, не так ли?

ярмарка

Гвоздь программы — это рыцарский турнир.

средневековая ярмарка

история

Детям тоже очень интересно окунуться в этот мир. Можно подержать в руках мечи и щиты, иногда примерить кольчугу или доспех.

ярмарка в германии

праздник

фестиваль

На ярмарке  устраивают спортивные игры для детей.

современная ярмарка

Шуты, музыканты — всё на ярмарке есть.

Если вы проголадались. то можно посетить средневековый ресторан и попробовать еды того времени.

Вот реклама ресторана.

Продавец алкоголя. Судя по его виду, он продегустировал все уже сам :)

Юная модница выбирает украшения.

«Драгоценные камни».

Можно купить оружие, хоть и деревянное.

Средневековая одежда.

Мимо таких платьев сложно пройти.

Продавец веревок.

А вот и покупатели и посетители ярмарки. Девушке явно понравился синий цвет.

Здесь можно показать себя и посмотреть на других, принять участие в демонстрации моды начала XV века. На такие праздники многие с удовольствием приходят, облачившись в соответствующий эпохе наряд.

Те, кого мало интересуют военные игрища, ходят по торговым рядам ярмарки, стилизованной под средневековую.

Кузнецы и резчики по дереву, пряхи и кружевницы, скорняки и златобиты не только предлагают свой товар, но и могут обучить желающих азам древнего ремесла.

А вот это средневековый писарь.

 А вы хотите посетить средневековую ярмарку?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email