Это неловкое чувство, когда понимаешь, что кошка тобой манипулирует1

Это неловкое чувство, когда понимаешь, что кошка тобой манипулирует1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я всегда считала себя не поддающейся рекламе, и видно загордилась), а Вселенная решила показать, что и "на старушку бывает прорушка". И вот что получилось:

Ребенок, решив начать самостоятельную жизнь, отделился вместе с котами. А я, провозгласив : " Территория свободная от кошек", решила, что больше НИКОГДА у меня не будет кошки, тем более,  белого окраса, и " да здравствует черное пальто без белых шерстинок!"  Но вот, начиная с октября месяца, при каждом включении компьютора, откуда-то стали всплывать "окна": БЕЗ КОТА ЖИЗНЬ НЕ ТА; А ТЫ, ПРИОБРЕЛ КОТОГРЕЛКУ?!; АХ, КАК ХОРОШО ЗИМОЙ С КНИЖКОЙ В РУКАХ И КОТОМ ПОД ПЛЕДОМ.... Поддавшись слабости и щелкнув однажды по окошку, я провалилась в мир обездоленных, выброшенных, преданных, ищущих дом котов и кошек всех мастей и окрасов. Понятно, что щелкнув один раз, я продолжала щелкать и дальше. Душераздирающие рассказы о нелегкой судьбе, умильные фотографии, а главное, каждый раз это - " БЕЗ КОТА ЖИЗНЬ НЕ ТА"....

И вот, 13 ноября, после долгих раздумий( своих) и уговоров( мужа), мы поехали на другой конец Москвы на благотворительную выставку-раздачу приютских кошек. Только посмотреть( правда, переноску захватили)).... но если что, то только КОТ и только ТЕМНЫЙ. Надо ли говорить, что ушли мы с КОШКОЙ и почти БЕЛОЙ? Но по-порядку.

В помещение, где на момент нашего прибытия находилось почти 40 кошек, я входила внутренне готовой к " ароматам", но  запаха не было вообще. ( Надо сказать, что у моей соседки  по лестничной площадке, девять кошек в свободном полете на "газетку", "амбре" около квартиры стоит чудовищное, иногда изматеришься открывая дверь и борясь с  тошнотой. Так как ко мне часто приходит народ, конечно, становится неловко. И сколько бы я не работала над собой-я не несу ответственность за реакцию другого человека на действия третьего, вот все равно НЕЛОВКО, даже когда курьер с чем-нибудь приезжает... Ничего сделать нельзя. Одно время я даже предлагала  помощь в уборке квартиры бЭзвозмездно, т.е. даром))-категоричный отказ со слезами на глазах: никто, ну никто никогда не говорил ей, что пахнет....)  

Сделав несколько кругов по залу, я с грустью обнаружила, что ни один кот не идет на руки. Уныло пробурчав мужу:" ну, тогда ты пробуй", я заметила в последней клетке за роскошным котом  невнятный грязноватый комок. При ближайшем рассмотрении комок оказался юной кошечкой, почти белой с бежевыми пятнами, шоколадными ушками, длиннющим шоколадным хвостом , в "маске" и с голубыми глазами. Комок, который просто вжался мне в грудь, обхватив лапами за шею. Снять ее уже сил не было.....

 И началась новая жизнь. Кошечку назвали Маргошей, но последнее время все чаще звучит Мерзавио)). Маргоша бывше-домашняя, лоток сразу опознала, когтеточку тоже. С едой только проблемы были-приютский синдром. Жевала все подряд: корм(свой, чужой)), картон, пару раз я вытаскивала из пасти шурупы, один раз она умудрилась отгрызть(?) шляпку у декоративного гвоздика-я во время заметила и вытащила составляющие. То есть классический режим: консервы два раза, а сухой в свободном доступе+вода- не работал: ну нельзя чтобы корм оставался-все съесть, проверить собачью миску, ах-чуть осталось-доесть срочно! Пришлось как младенца кормить по часам строго отмеренными порциями, благо, что работа позволяет трудиться дома. Долго подбирали корм, наконец, по прошествии трех месяцев, она успокоилась и перестала каждый раз есть как в последний. 

кошечка, кошка, мои коты

 Еще у нее потрясающая нервная система: когда она ест, что бы около нее не падало:ложки, ножи, миски( ну всякое бывает))-она даже ухом не дернет.  Только пылесос может оторвать ее от миски)))))).

Если нашкодничает( например, была застукана за пожиранием( не побоюсь этого слова) горячего(!) бисквита, который еще и из формы-то не вынули, и мало того, что выгрызала прям из середины, так еще и когтями подцепляла, чтобы сподручней было)), то сразу  падает и принимает вид Шрековского кота:

домашний питомец, коты, жизнь с котом

Характер ангельский. Не смотря на то, что клыки в пасти не помещаются, а когти как сабли-с ней можно делать все что хочешь: мыться-пожалуйста, даже перчатки надевать не надо, даже один справится; уши чистить-да ради бога, даже пеленать не надо, таблетку запихнуть?- да пожалуйста, хоть по локоть руку засунуть можно( вот тогда я и заметила клыки)). Где же подвох?- спросите вы. А подвох начался где-то на второй неделе.)))

Комментарии (23)

очаровашка!!!

а глазки так и остались голубыми?

хвост действительно, длинноты не реальной))))

Вера Яковлева 21.06.2017

Да такие-бесстыже-ангельские-голубые глазищи))).

Вера, какая Маргоша красавица! Да уж "Без кота - жизнь не та", какими бы заразами он не были!

Вера Яковлева 07.05.2017

Анна, спасибо))

Вера, вы просто гениально пишете!!!{#}

Вера Яковлева 04.05.2017

Таня, спасибо.)) Очень приятно .

Нина 03.05.2017

Ох ты, красавица какая{#} А хвостище-то, хвостище.. Длинющий{#}

Вера Яковлева 04.05.2017

Мало того, что длиннющий, она его еще всячески подкладывает под ноги: вроде краем глаза видишь, что сидит, но вроде, как далеко)), аккуратно так переступаешь и ....Сразу возмущение, обида,( правда без когтей и зубов-это ни-ни))

Вера Яковлева 02.05.2017

я думаю, что больше " атайская")))

ой, у меня тоже когда-то была кошка такой расцветки, как определила одна женщина , порода "асмиамская"{#}

Татьяна 01.05.2017
Требуем продолжения! Заинтриговали.
Делава 01.05.2017

Очень интересно и смешно рассказали, котя-оригинальная!

Вера Яковлева 01.05.2017

Ольга, спасибо))

Кошка бесподобная! Вера, а что у Вас за коврик под мисками такой красивый, специальный какой-то? А то у нас обычный для ванной, прорезиненный снизу. Но, чтобы сверху был эстетический вид, приходится стирать через день-два. Нам же печень, рыбу нужно на коврик вынуть из миски, так вкуснее, наверное.

Вера Яковлева 01.05.2017

Анна, коврик куплен в Ашане в разделе где посуда, скатерти и всякие пластиковые подставки под посуду. Очень удобно. Правда, картинка через какое-то время стирается, но зато где-то раз в год можно "менять" интерьер)))).

А продолжение?? На самом интересном месте....
Вера Яковлева 01.05.2017

Ольга, продолжение будет))

Интрига, однако... ))

Вера Яковлева 01.05.2017

еще какая))))

Matryoshka-doll 30.04.2017
Я у кошки в квартирантах, и мне пора сваливать)))
Вера Яковлева 01.05.2017

ни-ни: БЕЗ КОТА ЖИЗНЬ НЕ ТА

Поздравляю! Кошечка чудесная!!! А в чём подвох?

Вера Яковлева 01.05.2017

Надя, кошечка, действительно, чудесная, но и манипулятор отменный))