Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Красная Армия всех сильней! АНОНС на МАЙ месяц.

Красная Армия всех сильней! АНОНС на МАЙ месяц.

Красная Армия всех сильней! АНОНС на МАЙ месяц. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дороги друзья!                                                                                                                                                                                                                                      МАЙ  месяц у нас пройдет под девизом: "Красная Армия всех сильней" и " Будь готов-всегда готов!".                                                                        А это значит, что в магазинчике  Вас будут ждать всевозможные красноармейцы, парашютисты, санитарки и пионеры! Все игрушечки будут старенькие, залюбленные, со следами времени, только из окрашенной заранее ваты и покрыти натуральной слюдой.                                                                                                                                                                                                                            Никакого ПВА, акриловых  красителей, дешевых блесток и лаков  в работе НЕ ИСПОЛЬЗУЮ. У красноармейцев и парашютистов ремни будут из натуральной кожи, как и положено настоящим героям. 

Всегда Ваша Иоланта К.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email