Развивающая книжка

Развивающая книжка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Развивающая книжка рекомендована деткам в  возрасте от 1 года...состоит из 4 разворотов или 5 листов..На обложке расположена игрушка искалочка,которая крепится с помощью липучки. Первая страничка имеет вид лабиринта. По заданию необходимо зайке, который пристегивается с помощью кнопки, добраться до морковки. Вторая страница тренирует навыки отстегивания и пристекивания различных элементов (пуговица, липучка,магнитная кнопка). Третья страничка "город". Все детальки съёмные и крепятся с помощью липучки. Можно менять местами элементы домов, строя город по желанию. Четвертая страничка - сарай, где расположены животные. Пятая и шестая страница -"ферма" очень красочная и содержит множество деталей. По заданию можно разместить животных из сарая на ферме рядом с пищей,которую употребляет каждое животное. Седьмая страница выполнена ввиде улия и сот сквозь которые пролетает пчела. По заданию необходимо распутать шнуровку. И последняя страница -"рыбалка". С помощью удочки на конце которой расположен магнит необходимо ловить красочных рыбок и укладывать их в лодку.

Комментарии
Комментариев пока нет