Вебинар "Выкройки для валяния - большие возможности для большого размера" + БОНУС Авторская техника "Калейдоскоп"

  • Дата проведения: 20 мая 2017, 12:00 - 15:00
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 15
  • Сложность: высокая
  • Время работы: 3 часа

Друзья, коллеги, здравствуйте! 

 Не смотря на то, что в продаже уже есть запись прошедшего вебинара, по просьбам коллег, я проведу еще один вебинар по выкройкам, ведь вебинар - это не только новые знания, но и прекрасная возможность общения и обсуждения волнующих вопросов в валянии.

 Мой вебинар  посвящен построению выкроек на большой размер и на очень большой размер)

Но по итогам прошедший вебинаров, сразу хочу уточнить,  что метод построения выкроек подходит практически для любого размера, участники вебинара с уверенностью строят выкройки и на 48 размер и на 60! ))))))

Всем известно, что все шаблоны для валяния имеют, порой, просто громадные размеры, а если на большую фигуру захотелось вдруг еще  и свободного фасончика - то раскладка может занять приличную площадь. И это часто останавливает мастеров.

На фото мы видим выкройку  всего лишь на 48 размер для полупальто валяние из шерсти, как свалять, шаблон для валяния

обучение валянию, как свалять воротник, как построить выкройку

Так было и со мной, когда захотелось вдруг жилетик, да расклешенный, да чтобы фалды клешения были красивыми, стройнили, а не имитировали бабу на чайник валяние из шерсти, как свалять, шаблон для валяния))) 

Представив масштаб бедствия, я стала искать выход.

Конечно, можно достроить шаблон клиньями, можно состыковать в полуготовом виде лиф и юбку изделия, и т.д., но мне всегда проще сделать полную раскладку работы с минимальными вариантами сборки.  

Скажу сразу,  что в основе будет шаблон книжка, но мой шаблон отличается тем, что можно построить довольно точную модель, обтекающую любую сложную фигуру и учитывающую все ее особенности.

Мы получаем возможность моделировать все конструктивные линии изделия, а это значит, что все листы книжки чаще всего разные. 

Вот и будем разбираться, как собрать такой шаблон.

Итак, я предлагаю вам в рамках вебинара:

- мастер-класс по построению шаблона 

- ответы на вопросы

Экономия площади, времени и сил!

По отзывам участников предыдущих вебинаров - на сегодняшний день это самый оптимальный вариант выкроек для сложных фигур, и неограниченные возможности моделирования!

НО! Это еще не все! 

Я предлагаю вам интереснейший 

-БОНУС  - моя авторская техника "Калейдоскоп" ! 

Это очень увлекательная техника позволяет создавать невероятные рисунки из шерсти! 

Не смотря на свою простоту, она имеет ряд особенностей, которые нужно знать и понимать, о чем мы с вами и поговорим! 

вебинар, нуноваляние

Занятие больше подходит для мастеров, имеющих некий опыт валяния одежды и построения плоского шаблона (или наличие готовой выкройки) , но если вы новичок, не боитесь думать,  и  готовитесь к серьезной работе по валянию одежды,  то этот вебинар поможет расширить вашу базу знаний и будет хорошим подспорьем в изучении такого серьезного вопроса, как выкройки для валяния.

Вы получите направление для очень интересной работы в дальнейшем. 

Вам останется лишь изучить свою фигуру со всех сторон и снять мерки мастер-класс по валянию, выкройка

Экономия площади, времени и сил!

Вебинар - это  не онлайн-мастер-класс, где каждый валяет параллельно с мастером, это занятие, после которого вы сможете самостоятельно работать в данном направлении.

Вебинар - это отличная возможность живого общения, как правило, они проходят в теплой и дружественной обстановке, а по окончании вебинара, долго не хочется расставаться с коллегами! 

Наш вебинар состоится  20 мая - время начала вебинара - 12 часов по московскому времени.

Время вебинара не ограничиваю, будем работать столько, сколько сможем и захотим,  ориентировочно 3 часа)))

Запись на занятие осуществляется после оплаты стоимости участия.

Количество мест ограничено!

Стоимость участия в вебинаре  - 3000 руб.   

Оплатить можно на карту Сбербанка,  денежными переводами,  Paypal

Обратите внимание, что в продаже запись вбеинара стоит 5500 руб, участвуя в вебинаре, вы экономите 2500 руб!

Для записи  на вебинар  и получения реквизитов  пишите на мою почту     profelt@mail.ru

в письме указывайте какой способ оплаты вам предпочтительней)) об оплате обязательно сообщайте! 

Инструкции по участию в вебинаре  будут отправлены на электронную почту лично каждому участнику.

ВАЖНО:   

Я делюсь с вами своим видением материала, своим опытом, только своими авторскими наработками, и не являюсь истиной в последней инстанции.

Вы можете  использовать мои приемы  в своей деятельности, создавать и продавать работы, но БЕЗ возможности распространения информации и  материалов вебинара третьим лицам любым способом и на любой основе. Участие в вебинаре означает согласие с вышеназванным условием.

До встречи на вебинаре!! 

Ваша Регина.

Комментарии (3)

Для тех, кто решит посетить сразу два вебинара 20 мая - в 12 и 17 часов - стоимость участия всего 5500 руб. !

Tatyana Sumskaya 16.05.2017

Регина,скажите пожалуйста,запись вебинара будет,если оплатить,конечно? Не смогу посмотреть в реальном времени.Спасибо.

Татьяна, да, конечно, я открываю доступ к записям вебинара, можно будет просматривать онлайн без ограничений по времени, устройствам. Доступ ко всем своим урокам поддерживаю уже в течении четырех лет))