Пара слов о Банте, или навеянно последними работами

Пара слов о Банте, или навеянно последними работами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Он - кокетлив, мил и игрив. При этом он - воплощение женского очарование, некоей глубинной мудрости и пробудившейся сексуальности. Знакомьтесь ближе, Его величество Бант! В какой момент он появился - доподлинно неизвестно. Но ясно одно: история его рождения - это история, напрямую связанная с атласными лентами и шнурами, которыми с древних времен украшали себя и женщины, и мужчины. Грамотное движение руки - и бант шествует по планете!

бант

Дела старинные, или бант с точки зрения функциональности
О первых бантах, которые служили элементом, скрепляющим детали наряда, рассказал миру более 700 лет назад английский писатель Д.Чоссер. Но в те времена бант - это только необходимость, дарящая удобство и комфорт.
Но вот уже настает и 16 век, век банта во всех его проявлениях! И он становится уже не практичным, а декоративным элементом наряда. Королева Елизавета Английская обожала банты и использовала их повсеместно, чуть позже возвела их в культ маркиза де Помпадур. Лучшие портные украшали атласные банты драгоценными каменьями, ручной вышивкой. Буфы, отложные воротники способствовали тому, что банты появлялись повсюду...

атласная лента

У такого "красавчика" были, конечно, и времена забвения, и снова - взлеты. И все потому, что мощную - звонкую и положительную - энергетику банта нельзя спрятать надолго. Она обязательно прорвется!
Бантик, бант, бантище, или времена сегодняшние
Время шло, и бант претерпевал изменения формой, цветом и выбором материалов для его создания. Но вот уже несколько десятков лет подряд заколки из лент не обходятся без бантиков. Смешных, озорных, веселых и неповторимых!
Они создаются путем массового производства, а также - руками мастериц-рукодельниц. И радуют собой и малышек, и девчонок-подростков, и молодых женщин!

заколки для волос

При этом украшения для волос - это еще и модный ныне американский бантик. Он пушистый, объемный, глубокий и этим - уникальный. В его "рождении" участвуют шнуры и атласные ленты, декор-украшения и репсовые ленты, кружево, прочие-прочие материалы. И получается чудо из чудес!

Вот такая история про истинного красавца, Его величество Бант!

Комментарии
Комментариев пока нет