Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Трикотаж в коллекциях сезона весна-лето 2010

Трикотаж в коллекциях сезона весна-лето 2010

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вязание

В летнее время мы отдаем предпочтение шелкам и шифонам и легким платьям из ситца, которые будут, конечно, носиться, но и без палантина, мохеровой кофточки, чтобы набросить не себя с вечерней прохладой не обойтись. Недаром слова знаменитого романса напоминают : "…не забудь потемнее накидку, кружева на головку надень…" Вискоза,хлопок и лен приходят на смену шерсти, крючок с его кружевными узорами, ажурные полотна , которые чаще одеваются уже не для тепла, а для красоты впечатления.И пускай северное лето – карикатура южных зим, будет хоть один день жарким, и именно он может оказаться самым расчудесным и необыкновенным в нашей жизни, если мы , конечно, будем к нему готовы… Пора, пора поглядеть, что же нынче в летней трикотажной моде новенького, чтобы встретить лето во всеоружии. А какое у нас оружие ? Наша красота, кто бы сомневался ? Тенденции моды заявлены уже давно, предложены четыре основных направления :1.романтизм, с его пастельными нежными цветами , розовым, сиреневым, персиковым. телесными оттенками. 2. легкое техно, также со светлыми оттенками более холодной гаммы. 3. Обязательная винтажная тема, в этот раз 70-е. Старый Голливуд, времен расцвета популярности Марлона Брандо, стиль Джеки О. 4. Этника в стиле латинос. Проглядывая коллекции, отметила в мужских присутствие "морской" темы. Но мы, не распыляясь на все, просмотрим всякие любопытные трикотажные штучки следующего лета. В трикотаже также можно отметить обилие светлых и пастельных оттенков, и обращение ко многим рукодельным техникам, которые создают впечатление крупной сетки, наброшенной на чехол или второе платье. Машинные полотна поддерживают эту тенденцию и используют спущенные петли, крупные дырки, отсутствие жестких конструкций и вообще деконструктивизм.

Начну с коллекции Pringl. А не взяться ли нам за вилку? Подумали дизайнеры и взялись. И получилось во-многом оригинально. Во-первых не вспомню , чтобы вилка драпировалась, как-то ее использовали в одной плоскости ,в основном,а тут пошли смелые наложения. 

мода 2010

модные тенденции

одежда для женщин

Лаура Бьяджотти оперирует со сложными оттенками.

вдохновение

шитьё

Отмечу украшения, которые идеально подходят к одежде. Не тот случай, что взяли напрокат для шоу или под рекламу какой-нибудь спонсирующей фирмы. Ясно, что трикотаж и украшения делались вместе.
Для тех, кому гамма кажется не очень радостной, есть другие предложения:

Тему "дырок" Лаура скорее имитирует рисунком трикотажного полотна, действительно, эффект достигнут,есть ощущение, что это два платья и верхнее дырявое.

Missoni. Трикотажные полотна от Миссони в этой коллекции использованы не только в традиционного кроя одежде, но и в конструкциях свободных, более похожих на индонезийские саронги. Комбинации европейских и восточных приемов в одежде несомненно удались, косы манекенщиц напомнили "Аватар", но если принять версию, что автор фильма вдохновился образами богов и богинь Вьетнама, то почему и дизайнерам Миссони не вдохновиться азиатскими богинями!

Анна Сюи всегда верна своей кантри-теме, ну и правильно, мода уходит, а стиль остается.

Марк Джейкобс ее поддерживает:

Аристократка Диана Фюрстенберг включила в коллекцию платье в технике макраме:

и такой вот "цыганский" ансамбль, точнее, скорее латиноамериканский

Фирма Rodarte за последние три сезона постоянно привлекает к себе внимание своим своеобычным трикотажем. Разрушив представления о ровности и гладкости трикотажного полотна, как показателей качества она смело провозглашает , что важнее рустикальность, художественность и свобода в подходе, фантазия дизайнера, а не кропотливый труд вязальщицы, которая старается добиться идеального качества, отстутствия перекосов, одинаковости петелек.
Спору нет, не каждая вещь, связанная кривенько сможет претендовать на "от кутюр". Rodarte уже несколько сезонов убеждали клиентов в этом, но нынче они решили "дойти во всем до самой сути", почти как Борис Леонидыч. В чем-то эти поиски мне напомнили поиски праязыка героем фильма Копполы "Молодость без молодости". И если лингвисту , несомненно , хотелось бы услышать первое осознанное слово в истории человечества, то модельеру, возможно тоже хочется посмотреть что же было в начале, когда человек впервые догадался не просто накинуть для тепла шкуру ,а сплести что-то из листьев или соткать из трав. Вопрос, что будет в следующей коллекции? 

Тату, кажется прямым продолжением одежды.

После авангардно-деконструктивистских фантазий девушек из Rodarte штучки от Дольче энд Габбана кажутся вдвойне винтажными. Да ,мило, напоминает моду молодости наших мам-бабушек. Трусики времен фильма "Девушка моей мечты".Круглые воротнички и кружавчики. В очередной раз меня напрягает вторичность используемых элементов и мотивов. Все это я уже у кого-то видала. Оборку - в коллекции Гаэтано Наварра 5 летней примерно давности, грудку -в коллекции Берарди,пальтишки из квадратиков вообще давно приелись. На уровне такой фирмы пора бы что-то предъявить посвежее.

Среди коллекций австралийской недели моды также встретились классические крючковые вещи, без претензий на новое слово в этой технике, но вполне женственные и носибельные.

Фирма Les Copaines верна своему стилю. Пастельные трикотажные полотна в дырочках уже встречались в предыдущих коллекциях, свободные формы трикотажа мне очень нравятся.

Турецкий модельер Bora Aksu,работающий в Лондоне радовал нас очень много раз своим нестандартным взглядом на моду и на трикотаж также. Вспоминаю его удивительные комбинации кожи с трикотажем, шифоны, сшитые крупным стежком вручную, крючковых платьев, несомненно, он уже очень многое внес в развитие моды. Удивительное дело, многим кажется, что им не хватает техники, как у Миссони и все бы было хорошо. Тут же нам доказывают, что можно делать стильные вещи при помощи вязальной однофонтурной машины на уровне Невы и неленивых ручек. Все получается, когда к этому прилагается фантазия, талант, свежее видение того, что мы в общем-то уже знали.

Из коллекции Кристиан Диор:

Героиней показа Chanel стала гламурная пейзанка. В кожаных сабо на шпильках, с соломенными сумочками и в кофточках крючком с цветочками. Видимо так, Карл Лагерфельд представляет себе кофточки, которые вяжутся в сельских местечках. На подиуме был стог сена, в котором периодически валялись гламурные мальчики и девочки. Публика этим развлекалась, а для чего еще делают шоу! Поостереглась бы одевать такие кофточки для ношения по городу, не каждый ведь узнает, что это Шанель, а за спиной еще скажут :"Вон та, в жутких розочках!"

Макс Азрия - один из моих любимых модельеров, сама ношу. Он очень успешен - 150 магазинов в мире.Женат на украинке. Ведет три марки: Max Azria, Herve Leger и Bsbg (Bon shik, bon genre, фраза, которой французы определяют элегантность вещи ) Французский шик и элегантность прививает американской моде эта фирма. И, действительно, на американской неделе моды Макс Азрия -один из самых элегантных кутюрье. 
Нам он известен, как автор кофточки, которую многие с удовольствием связали "по мотивам" , она вошла в коллекцию Осень 2005, но до сих пор радует.

Во всяком случае, на обложке Дуплета -107 опять видим ее воплощение. Не держала журнал в руках, но есть подозрение, что имя вдохновителя снова не указали. Буду рада, если это не так. Итак, спасибо, Макс за твою бессмертную кофточку ! Видите, он помахал нам в ответ рукой!

Во всех трех своих линиях Макс увлекся нынче созданием платьев из трикотажных лент и сделал вариации на эту тему. Шелковый плоский шнур и фантазия! 

Это марка Herve Leger.

Похожие идеи - создать платья из лент пришли в голову лондонскому модельеру Gareth Pugh.

А другой лондонский модельер Джаспер Конран предлагает бахрому и тонкие шелковые полотна.

Фирма Willow Снова видим идею протянутых нитей.

Среди новых звезд трикотажной моды - недавний выпускник школы Святого Мартина в Лондоне Марк Фаст, поработав три сезона на фирму Бора Аксу ,он начал делать собственные коллекции. 

Nanette Lepore любит декорировать и ткани и трикотаж. Не так давно была ее чудная вышитая розами коллекция, в этот раз она выбрала отделку бисерной бахромой.

Катарина Маландрино. Итальянка , осевшая в Нью-Йорке, охотно работает с трикотажем, любит активный цвет и уже много сезонов оригинальными изделиями, в ее коллекциях можно встретить и машинный трикотаж сложной разработки и ручной. 

В летней мужской линии Kenzo мне понравились такие вот с косами наперекосяк майки:

Коллекцию от Майкла Корса тоже можно отнести к стилю техно-лайт, трикотаж в ней слегка авангарден, не уверена, что смогла бы носить, но привлечет внимание к фирме своей оригинальностью.

Сам Карл исповедался ненасытным журналистам и сказал, что его осенило в 5 утра и решил он обойтись без черного и синего и золотых пуговиц.

Вот хорошая идейка для пальто, совмещающего крючок и машинное полотно.

Почти все модели в шортиках:

Я обратила внимание на хитрые конструкции воротников и острые плечи, не у него одного, кстати.

Очень любопытные отделки. Это не вышивки, они выглядят,...ну, как расплавленный терминатор , непонятно как сделаны. Прямо, хоть лети в Париж разглядывать!

Вот он - герой дня. Похожий уже на мощи. Святые, разумеется. Интересно, на какой диете он все-таки сидит ?

Вернемся еще к теме в очень всяких сеток, дырок и протянутых ниток. Их действительно нынче много, кажется дизайнеры решили перебрать все варианты на эту тему. 
В коллекции фирмы Fendi шифоновые платья также отделаны наброшенными ленточками, видимо из этого же шифона. Сестрам, кстати, помогает тот же Карл Лагерфельд, именно он и придумал их знаменитый логотип два .F.
Мне еще очень понравились сумочки. 

Фирма Byblos

Еще дебют. Рамон Гурилло. Целиком трикотажная коллекция, похоже Сен-Мартин здорово взялся за трикотаж. 
Связано "соломоновой петлей". не знаю почему так называют.

Вероник Лерой. Ее фирменной фишкой стали такие округлые выпуклые кеттлевки. Можно вспомнить вещи лета 2007 и увидим,что Вероник продолжает разрабатывать эту же тему.

Вот старенькая:

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email