Обновление пароля

 >  >  >  > Королевские наряды от ливанского дизайнера Heorges Hobeika

Королевские наряды от ливанского дизайнера Heorges Hobeika

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером
Одежда своими руками > Создание одежды

Мы живем в удивительное время! Недавно мне попалась на глаза вот такая замечательная картинка.

кутюр

Это очень печальная правда. В каждом доме теперь есть «дар», к которому человечество оказалось совершенно не готово. Широта наших запросов в интернете просто потрясающе узка. Если бы только мы могли правильно формулировать наши запросы. Если бы только мы могли хотеть чего-то большего. Если бы мы только имели в себе силы и мужество отсекать все лишнее и тратить время на важное. Если бы... Только представьте себе на минуточку, что могло бы тогда случиться!

Но, это все было лирическое отступление. А сегодня я, как героиня романа «Унесенные ветром» говорю себе: «Я подумаю об этом завтра...», и вновь ныряю с головой в плоскость своих узко-специфических интересов мастера бисерного дизайна.

И все потому, что в своих интернет блужданиях я напала на кладезь сокровищ, в котором незаметно для себя провела несколько часов своего ночного времени, извлекая и извлекая из него жемчужины и драгоценные камни.  Этот кладезь — личный фотоархив гениального ливанского дизайнера Джорджа Хобейка (Heorges Hobeika). В чем моя удача? А дело в том, что мы обычно получаем уже обработанную информацию в виде рафинированных коллекций, как бы готовых и упакованных для подачи публике. Но, как известно, у самых гениальных художников, композиторов, архитекторов, скульпторов и других творцов на одно великое произведение приходится до десятков проходных, рабочих... Это совершенно нормально. Никто и никогда не может непрестанно творить на пике творческого напряжения. И мне хорошо это известно из работы в мастерской. Бывают целые периоды, когда происходит спад эмоциональных, творческих сил. Очень многие одаренные личности в этот момент вообще перестают работать, потому что это очень и очень трудно делать, несмотря на полное отсутствие вдохновения, а иногда и преодолевая физическую слабость и утомление. Но люди высокого полета не могут позволить себе делать такие большие паузы в работе и продолжают творить несмотря на спад. Это периоды наработок и рутины. И не всякая коллекция наполнена удачными произведениями. Бывают такие, где при каждом новом выходе публика восхищенно вздыхает, а бывает на коллекцию лишь одна-две работы ярких, запоминающихся. А жизнь идет... И если кто-нибудь сверху сможет взглянуть на нее, переработать это время вспышек, подъема и спадов, то из этой длинной череды можно было бы вычленить те лучшие зерна, что рождались в моменты, следовавшие за накопительными наработками.

И вот такая удача! Весь архив лежит передо мной. О, как же много! С ума можно сойти, как много. Час, второй, третий... Как хочется спать... Нет, еще чуть чуть, еще... О, какая здесь тонкая графика! А здесь отличный силуэт... блестящее цветовое решение. Боже, какие туфельки. Ну, что за чудо!

И вот в моей папке лежат отборные работы признанного мирового модельера Джорджа Хобейка. Мое избранное. То, от чего хочется восхищенно вздыхать! 

Кстати, вчера вечером я сунула свой любопытный носик в работы второго известного ливанского мэтра Эли Сааб и удовлетворенно хмыкнула про себя. А все-таки мой ненаглядный Хобейка лучше! Это, конечно же, провокационное высказывание. Сааб одевает королевские дома и мировых див. И кто-то может со мной не согласиться. Ну, пусть тогда мы останемся при своем. Для меня Джордж Хобейка — предмет восхищения и вдохновения. И я приготовила для вас эту мою папку, чтобы вместе насладиться лучшими работами лучшего мастера.

Чем зацепило меня это фото? Знаю! Выражением лица модели. Оно непривычно милое и нежное. Пусть это фото откроет мою галерею, несмотря на то, что оно не с подиума.

georges hobeika

А вот эти дав шедевра восхитили меня изысканной строгостью линий и бесподобной графикой рисунка, я называю такие шедевры «минимализм, лаконизм и изысканность».

джордж хобейка

одежда

Вот прекрасно обработанное, стилизованное фото, а за ним — крупным планом деталь вышивки. Я не сразу сопоставила, что это одно платье.

коллекция одежды

вечерние платья

Если до этого шли модели нежные, пудровых оттенков, вот достаточно яркое и глубокое по цвету... И снова удивительная графика вышивки.

платья в пол

Даже открытые цвета дышат благородством в работах Хобейки! Вот, к примеру, алые цветы на платье. Они не перебивают, а лишь дополняют красоту лица модели. Ведь правильная одежда должна выгодно подчёркивать естественную прелесть женщины, и порой добиться этого очень трудно.

И везде — изумительные классические силуэты. А бордово-винный цвет такой «вкусный». Тоже оттенок красного, но вовсе не режет глаз.

И куда же без чёрного! Этот цвет по праву признан одним из самых благородных и универсальных. А про многократно упоминавшиеся мной силуэты и вышивку уже молчу.

И напоследок — десерт! В самом начале я говорила про дивные туфельки. Разве я могу скрыть у себя такую красоту? Смотрим, получаем удовольствие.

Эх, хотела закончить на туфельках, но нет.. Ведь есть и другие аксессуары, не уступающие им по изысканности.

Ну, вот и всё. Благодарю вас за внимание.

Всем майского настроения!

Ваша Елена Мармышева.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email