Обновление пароля

 >  >  >  > Самое первое платье: "Сребро Злато"

Самое первое платье: "Сребро Злато"

Самое первое платье:

Ах, дорогие мои подруженьки! Наконец-то отшита моё первое платье, моя первая работа, первенец! На стадии работы показала его фотографии у себя на странице вконтаке - и оно тут же было заказано! Из моего тихого провинциального города в саму первопрестольную!

Требовавшая воплощения идея была универсальным вездеуместным мега-консервативным и в то же время современным красивым интересным платьем на все времена и во все места: длинна до средины голени, длинный рукав, круглый вырез горловины и никаких вытачек - только мягкие складочки. А для удобства шага никаких вульгарных разрезов - только благородная шлица.

Мало того, крой должен быть снисходительным к временному набору и скидыванию веса хозяйкой, ведь мы, женщины в разные времена подверженны таким метаморфозам, поэтому оно спокойно носится на 44-46 и даже терпит 42 и 48 размеры! Носить можно даже в интересном положении первые семестры и влезать сразу после родов.

А уж ткань какая - вообще редкая, славянские мотивы в мышином хлопке и жемчужном льне. Девочки, и продано по демократической цене!  Только начала, хочется реализовать себя в любимой сфере и заработать хотя бы на женские мелочи, чтобы не выжимать из мужа юшку. А может и на хлебушек когда-то получится. Магазинчик этот оплачен моей заказчицей - замечательной молодой женщиной, ставшей мне подругой. Можно сказать что мы душевно породнились, ведь этностиль, родные наши интересные вещички приносят много радости и тепла всем нам. В конце-концов, одеться мы можем и без чинайцев.

А теперь немного фотографий. Мои работы обвешаны платками - люблю их нежно и стараюсь такие вещи шить или реставрировать, чтобы с платками смотрелись гармоничной парой. Итак....

... в работе:

платье-футляр

офисное платье

Фотографии с платками и шалями - сравнить сочетание.

Мое платье и платок Княжеский белый:

платье в офис

Мое платье и платок Тайна Сердца серая:

маленькое чёрное платье

Мое платье и платок Осеннее Танго голубое:

платье в этностиле

Милая моя дорогая покупательница! Надеюсь что это простое платье будет с тобой в самые приятные моменты жизни. На нём сакральная древняя обережная символика славянских рун, надеюсь что мои труды не пропадут зря.

Ах, милое моё творение, как ты спешило меня покинуть, носись долго и счастливо на радость своей хозяюшке!

***

Так что если вам нужно универсальное удобное элегантное платье, чтобы не давило, не стягивало, не топорщилось, не выходило из моды, из интересной ткани (могу предложить коттон-мемори, струящийся штапель, лён, костюмные ткани из смешанных волокон) - обращайтесь ко мне. Буду рада стараться! Кроме того, такие вещи - не ширпотреб а индпошив, легко быстро передвигающиеся в разряд "винтаж", от чего совершенно не теряет в цене. Кроме того, одевших у отечественных мастеров, вы забудете проблему "нечего одеть" раз и навсегда, вам не надо будет каждый год выгребать из шкафа гору хлама. С лёгкой нашей руки у вас будут грамотно подобранные комплекты при минимальном количестве вещей. Одно только платье заменяет собой больше чем один элемент гардероба.

Приглашаю вас в мой маленький уютный магазинчик и рада вашим новым для меня заказам!

Ваша мастер Соня.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email