Обновление пароля

 >  >  >  > Гуань Юй — верный и праведный воин Поднебесной

Гуань Юй — верный и праведный воин Поднебесной

Эта история произошла ещё до того, как в Китае образовались три царства в начале первого тысячелетия. Три друга — Гуань Юй, могучий воин, Лю Бэй, который изготовливал соломенные сандалии, и Чжан Фэй, зажиточный мясник, собрались в персиковом саду и поклялись хранить друг другу верность до самой смерти. В то время никто из них не подозревал, что Лю Бэй станет первым царём одного из трёх царств, на которые распадётся объединённый Китай, а слава Гуань Юя как верного побратима Лю Бэя и бесстрашного воина распространиться по всей Поднебесной.

Много сражений Гуань Юй выиграл вместе с Лю Бэем благодаря таланту военного стратега, пока в одной из битв не попал в засаду и был казнён в 219 году нашей эры.

Всю свою жизнь Гуань Юй неукоснительно соблюдал клятву, данную Лю Бэю и Чжан Фэю. Преданность и праведность снискали ему глубокое уважение всех трёх царств. В 16 веке он был канонизирован как святой воин Китая, защитник от зла, и в Азии ему поклонялись на протяжении веков во многих религиях. 

Изображения Гуань Юя служили китайским воинам своеобразными талисманами. Поскольку любая война обычно затрагивает поклонников всех религий, а доблесть и смелость уважаются многими людьми,  Горожане чтили этого святого как военного бога богатства и вешали его изображения в своих лавочках и магазинах. Считается, что фигурка Гуань Юя помогает обрести твердость духа и бесстрашие. Этот персонаж является покровителем воинов, торговцев, ученых-литераторов и всех страждущих.

Колье с кулоном гуань Юй.

новинки

Спасибо за внимание.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email