Обновление пароля

 >  >  >  > Гений ювелирного мира: уникальные украшения Alexis Bittar

Гений ювелирного мира: уникальные украшения Alexis Bittar

Ювелира Alexis Bittar по праву можно назвать человеком-брендом, воплотившим в жизнь американскую мечту. Художник родился и вырос в Нью-Йорке, в семье университетских преподавателей и страстных коллекционеров антиквариата — именно они привили Алексису любовь к винтажным украшениям и помогли раскрыться его предпринимательским способностям.

«В десять лет я начал торговать на улицах цветами из красивой расписной тележки, — рассказывает Биттар. — Это была идея родителей, они хотели, чтобы мы с братом понимали, что такое труд». А на тринадцатый день рождения мальчик получил в подарок антикварный ювелирных комплект, который тут же успешно продал на одной из нью-йоркских площадей.

alexis bittar

Учась в старших классах, молодой Алексис открыл для себя клубную жизнь, и именно тогда в юноше проявился интерес к дизайну и моде. В 22 года, забросив учебу в колледже, он полностью посвятил себя искусству: хенд-мейд украшения из люцита — прочного полупрозрачного пластика, — он затем распродавал на улицах района Soho. Талантливого парня заметил Dawn Mello, креативный директор легендарного модного магазина «Bergdorf Goodman», положив начало головокружительной карьере художника.

Сегодня Алексис Биттар является руководителем ювелирного бренда и небольшой мануфактуры по производству украшений, расположенной в Бруклине. При создании коллекции художник собственноручно разрабатывает и вырезает из пластика прототипы будущих ожерелий, браслетов и сережек. Затем под его чутким руководством украшения доводятся до совершенства: наносится роспись, добавляются металлические элементы, кристаллы и драгоценные камни. 

алексис биттар

ювелир

В результате получаются уникальные произведения искусства, получающие самую высокую оценку: в 2010 году Алексис удостоился награды Совета модельеров Америки (CFDA) в номинации «Дизайнер аксессуаров года».

ювелирное дело

ювелирные изделия

ювелирные украшения

На счету у ювелира многочисленные коллаборации с Estée Lauder,  Burberry,  Michael Kors, Jason Wu, Jeremy Scott, Phillip Lim и другими, множество съемок для модных изданий, странички из которых он бережно хранит на доске в своем кабинете. И даже работа над образами героинь сериала «Секс в большом городе». 

ювелирное мастерство

Свой взгляд на жизнь и творчество Алексис описывает очень просто: «Нельзя бояться тяжелой работы. Большинство людей просто хотят быть знаменитыми, потому что общество диктует культ популярности, и никто не хочет вкладывать усилий в оттачивание навыков. Бытует мнение, что все придет само или кто-то тебя «откроет», сделает звездой. Все это полнейшая ерунда! Чем раньше ты поймешь, что только ты сам и твой труд могут помочь потенциалу реализоваться, тем скорее ты достигнешь поставленной цели». 

Давайте же полюбуемся работами мастера:

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email