Обновление пароля

 >  >  >  > 10 фильмов, которые заставят плакать любого

10 фильмов, которые заставят плакать любого

Жизнь прекрасна, потому что она многообразна. В ней есть радостные моменты, моменты умиротворения, в ней есть нежность и любовь, добро и зло, в ней есть стресс, страхи, грусть, скорбь и печаль. И это делает ее по-настоящему особенной и неповторимой. Буддисты считают, что счастье в спокойствии ума, что наш разум должен быть подобен спокойному тихому озеру. Я с ними согласна. Но у каждого из нас свой путь. И я тоже ищу пути к той самой гармонии и внутреннему штилю. А пока ищу, предпочитаю эксплуатировать свою эмоциональность вовсю. 

Как-то принято в нашем обществе показывать хорошие эмоции (счастье, радость, веселье), а плохие не очень. А если вдуматься, разве плохо иногда грустить? Я вот, например, люблю поплакать. Просто так. Даже когда все хорошо, так сказать, для профилактики. Мне нравится это состояние после слез: опустошенное, ясное, облегченное. Хочется творить с новыми силами. Не зря говорят, от слез душа очищается. Но в моей идеальной картине я плачу не над своей жизнью и не над жизнью окружающих, а над… фильмами. Хотите подборочку фильмов, над которыми можно поплакать?  

1. Титаник 
На создание этого списка меня вдохновил именно воскресный поход в кино на «Титаник» в 3D. Ни капли не удивлена, что в зале по-прежнему много людей, а этот фильм продолжает приносить доход кинотеатрам. Кино культовое и берущее за душу. Причем, чем старше я становлюсь, чем богаче становится мой эмоциональный и жизненный опыт, тем ярче у меня впечатления от этого фильма. Всхлипывать вспоминая кино, я продолжала и дома. 
2. Зеленая миля 
Больше всего слез пролито именно над этим фильмом. Я смотрела его много раз и всегда рыдала взахлеб. 
3. Дневники памяти 
Самый мой любимый фильм о светлой и чистой любви, о которой мечтает, наверное, каждая девочка. Этот фильм я пересмотрела очень много раз и никогда не могла справиться со своими чувствами. 
4. Жестокие игры 
Фильм смотрела единожды. Но помню, что хорошо всплакнула в конце. А что мне еще нужно? 
5. P.S: Я люблю тебя 
Очень трогательный фильм о любви и о ее бессмертии. Мне кажется, что история тронет каждого, кто любил в своей жизни. 
6. Чудеса с небес 
Фильм 2016 года. Очень трогательный. О настоящей вере, тяжелой болезни и чуде. В нем есть тема религии, но этот вопрос, можно легко игнорировать, если он вам не близок. Особенно этот фильм тронет тех, у кого уже есть дети. 
7. Грозовые ворота 
Никогда не понимала смысл войн. В принципе, большинство военных фильмов, снятых качественно и правдоподобно, могут заставить меня плакать. Однако над этим фильмом я рыдала прямо навзрыд. 
8. Тарзан 
Да, это мультфильм Диснея. Но я всегда плачу на моменте, когда Тарзан приходит в пустое жилище, где погибли его родители. 
9. Король лев 
Тяжелая артиллерия Диснея. Когда я была маленькая, я никогда не плакала над мультиками, даже если очень хотела и была одна в комнате. Мне казалось, это очень глупо – все персонажи нарисованные, и все выдуманное. Сейчас же я плачу навзрыд на всех моментах, где я когда-то сдерживала себя. 
10. Лис и охотничий пес 
Тот момент, где лис и пес прощаются, трогает меня больше всего. Можно кидать в меня носовыми платками, я не остановлюсь на двух слезинках. 
11. Закрытие Олимпийских игр в Сочи 
Бонус от меня. Когда смотрела плакала над быстротечностью момента. А потом плакала вместе с девочкой Ксюшей, которой Путин подарил мишку после того, как видео стало популярным  

В общем, не держите ничего в себе и поплачьте уже над смертью Муфасы. А если серьезно, в этом списке просто хорошие и мои любимые фильмы, которые трогают меня до глубины души. 

Всем желаю, конечно же, только счастья! 
Ваша К.И.С. 

кино, фильмы, слезы, что посмотреть, хорошие фильмы, блогкис

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email