Кольцо «Пионы»: роскошь в духе барокко за 1 день. Полимерная глина и кристалл Swarovski

Кольцо «Пионы»: роскошь в духе барокко за 1 день. Полимерная глина и кристалл Swarovski | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несколько простых шагов, толика аккуратности — и у вас на пальце шикарное кольцо с цветами и роскошным акцентом в виде ювелирного кристалла Сваровски.

Подготовительные работы займут 30-40 минут, лепка цветов и листьев — 1,5 - 2 часа, сборка кольца — еще 1 час. С учетом времени, затраченного на просушку изделия, кольцо будет готово через 1 день.  Тем, кто не работал ранее с полимерной глиной, я бы советовала предварительно потренироваться, сделав 2-3 пробных цветка и пару листков, чтобы почувствовать материал.

Материалы и фурнитуру можно варьировать, но чем качественнее они будут, тем эффектнее и дороже будет смотреться кольцо.

Из чего и чем творим:

1. Кристалл Swarovski Cushion Square (Dark Red, 12 mm.) с лаковым инновационным покрытием (Crystal Shiny Lacquer).

2. Бисер Drops 3.4 mm DP-256 Миюки - 6-8 шт.

3. Фурнитура: основа для кольца широкая с позолотой 24К, оправа для кристалла, 2 пина с шариком.

4. Полимерная глина Модена.

5. Краски масляные (охра, краплак), акрил (золото) или золотая пудра.

6. Проволока флористическая тонкая.

7. Инструменты: ножницы маникюрные, стек основной с шариком, дотс, шило, линейка, кусачки, плоскогубцы.

8. Клей: латексный, секундный. Лак водостойкий.

swarovski 2017

Ход работы

Подготовьте 8 отрезков проволоки длиной около 5 см каждый. Проденьте проволочки в капли бисера Миюки, плотно скрутите концы проволоки. Это будут серединки пионов.

кольцо

Закрепите кристалл в оправе.

мастер класс

Смешайте пластику золотистого и пурпурного цветов, вмешивая в кусочки пластики масляную краску — охру для золотистого, краплак для пурпурного. Сформируйте из кусочка золотистой пластики шарик 8 мм. в диаметре, приплюсните его. Должен получиться круг толщиной 1 мм. Когда круг высохнет, склейте его с основой кольца с помощью секундного клея.

пионы

Согните штырек от основы, если он есть, и аккуратно приклейте по центру круга кристалл в оправе. Используйте секундный клей.

полимерная глина

Малюсенький кусочек пурпурной пластики скатайте в форме капли, чуть приплюсните и аккуратно надавите шариком дотса в широкой части, формируя выпуклый лепесток. Приклейте по 3 лепестка к каждой бисерной серединке.

кольцо с цветами

Сформируйте каплю бордовой пластики длиной 7-8 мм. Надрежьте ее ножницами с толстого конца (одна часть будет чуть больше другой). Меньшую часть разрежьте пополам, большую на 3 части. Получившиеся 5 хвостиков раскатайте в лепестки. Это можно делать на боковой поверхности указательного пальца, а можно, например, на спонжике. Кончики получившихся лепестков срежьте ножницами.

Смажьте центр цветка латексным клеем (или ПВА) и вклейте бисерную серединку. Если нужно, пройдитесь дотсом по краям лепестков. Получили 2 ряд лепестков. Отложите в сторону 2-3 самых красивых цветка.

Сформируйте каплю бордовой пластики длиной около 10 мм. Повторите все манипуляции и сформируйте у оставшихся цветов 3 ряд лепестков. Некоторым можно приклеить для пышности по 3-4 лепестка 4 ряда. 

кольцо барокко

Возьмите каплю золотистой пластики, раскатайте в форме листа, вырежьте по 3 зубчика (каждый из которых можно также сделать фигурным), придайте листочкам красивую форму. Потребуется 3-5 листочков от 10 до 20 мм. длиной. Высохшие листики покройте золотом.

золотое кольцо

Обрежьте у цветков лишнюю проволоку. Раскатайте кусочек золотистой пластики в колбаску, приклейте по кругу вокруг кристалла на латексный клей, сделав красивую, ровную «горку». Пока пластика не высохла, приклейте цветы вокруг кристалла. Если нужно, срежьте у цветов снизу лишнее, чтобы они плотно прилегали к основе и друг к другу. 

Если между цветами остался небольшой промежуток, вклейте туда 1-2 листочка.

лепка цветов

Чтобы листочки хорошо держали «позу», лучше приклеивались и не были слишком длинными, срежьте в нужных местах кончики.

Посмотрите на результат. Если заметите ненужные просветы или дисбаланс в композиции, слепите и добавьте несколько мелких листиков в нужные места. После высыхания позолотите оставшиеся золотистые части колечка. 

сваровски

Возьмите 2 пина с шариком, обрежьте до нужной длины, красиво изогните и вклейте в листву, имитируя бутоны. 

цветочный

Покройте позолоченные части кольца лаком. При желании можно залакировать и цветы.  

цветочные украшения

Чтобы подчеркнуть форму цветов, можно пройтись краплаком (почти сухой кистью) по торцам лепестков.  

конкурс

крупные украшения

Спасибо всем :) Будьте счастливы и творите с удовольствием! 

Комментарии (18)
Своенравная 01.06.2017

Красотища!!! Руки зачесались прям! Хочу сделать тоже

Спасибо, красиво и все понятно.

Очень красиво и неповторимо!

Отличный подробный МК. Даже нечитая комментарии все понятно.{#}

Спасибо за комментарий, Наталья! Я старалась сделать так, чтобы основную информацию несли фотографии. Теперь знаю, что у меня получилось))))){#}

Полина 03.05.2017

Очень красиво!

laura (7lauralaura7777) 30.04.2017

Умничка ). Спасибо!

Очень качественный красивый МК (бальзам на душу). Спасибо.

Кольцо оригинальное и красивое получилось.

Удачи в конкурсе.

Спасибо большое))!

эффектно!

Спасибо за МК! Очень понравился результат!!! {#}

Спасибо за МК! Очень-очень красивое колечко! И очень тонкая работа.

Niakrise (Вера) 28.04.2017

Катерина, прекрасный МК. Подробный и понятный. Спасибо.

Очень гармоничное сочетание получилось с кристаллом.

Удачи в конкурсе.

Спасибо большое {#}

Спасибо, Ольга, мне очень приятно{#}

Прекрасный МК, подробный, красивый! Спасибо! {#}

Спасибо, Светлана! Буду рада, если пригодится))

Красивое колечко! Замечательный МК! Спасибо большое!
Рубрики мастер-классов