АКЦИЯ в честь новой коллекции текстильных кукол "Simple"

АКЦИЯ в честь новой коллекции текстильных кукол

Дорогие друзья!

Рада сообщить Вам о запуске новой коллекции интерьерных текстильных кукол "Simple".
Что это за коллекция и чем она отличается от других? Да всё очень просто. Все вы знаете, что куколки бывают разные по размеру, по материалам из котороых они сшиты. Они отличаются одеждой, обувью и аксессуарами. Есть куклы эксклюзивные, авторские, в единственном экземпляре, которых ни у кого больше нет. А есть куколки стандартного дизайна.
Так вот, коллекция "Simple" - это как раз стандарные по дизайну и исполнению куколки.
Тело таких куколок сшито из хлопка, как правило двух цветов. Голова пришивная, обтянута трикотажем "Белый ангел". Ручки и ножки пришиты на пуговичках, что позволяет им двигаться. Куклу можно посадить или поставить.

Одежда - это как правило платье из хлопка, подъюбник из фатина, красивый пиджачок с подкладкой.
На голове шапочка из трикотажа, пришитая к голове. На ножках кедики или ботиночки.

Так же у куклы из этой коллекции есть 1 аксессуар (сумка, букетик, игрушка)
Рост куклы 27 см.
В чсть запуска этой новой коллекции я решила провести акцию. Первые 5 куколок по супер-цене ВСЕГО 1600 руб.!!!

Комментарии
Комментариев пока нет