Обновление пароля

 >  >  >  > Про сортировку почтовых отправлений у нас и у других

Про сортировку почтовых отправлений у нас и у других

Смотрите, как сортируются посылки в Китае

У нас, вроде, тоже все не плохо ...

Но почему, интересно, так много почтовых отправлений наша почта теряет?

Лично моей активной и сознательной деятельности на ЯМ в мае только будет год, но я уже знаю, что значит "розыск почтового отправления". К слову, посылку так и не нашли, а я и не удивляюсь: разве можно не потерять отправления, если обращаться с ними, как с мусором. Кроме того, наша почта ни разу не выполнила обещания относительно сроков доставки, даже в подмосковье! Любой обещанный на сайте почты срок я смело умножаю на два - это разве дело? 

Глава почты России получил бонус в сто миллионов (уработался, бедненький, наверное). А за что, интересно, он их получил? За какие достижения? Почтовые отделения, по крайней мере в Москве, оборудовали электронной очередью - ха-ха-хааааа.Толку-то? Очередь все так же еле движется, драные столы и стулья  все те же, и все также у операторов не хватает ручек и не работает копировальный аппарат. Хотя говорят, что в центральных почтовых отделениях уже есть ремонт - не знаю, еще не видела. Мастера из других городов, у вас-то оборудовали отделения или только обещают?

И вот я думаю, не пора ли уже в нашей стране вводить крайние меры, как, блин, в Китае? А то только бонусы раздают ....и посылки теряют.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email