В НАЛИЧИИ.
Мягкая развивающая книжка МИКС сшита полностью из ткани.
Рекомендуемый возраст деток от 1 года.
В книжке 5 листов (10 страничек) + сумочка.
Формат книжки 23х25 см. Странички соединены в единый переплет. Закрывается книжечка на пуговку и шляпную резинку.
1-й разворот: Кот и Пингвин.
2-й разворот: Улитка и Божья коровка.
3-й разворот: Геометрические фигуры и Мышка с сыром.
4-й разворот: Ракета и Картинка под пазл.
На последней страничке расположен карман на молнии, внутри хранится мягкий пазл.
Далее подробнее о страничках)
1 страничка - обложка. Мишка - аппликация. Солнышко и лужайка выполнены из флиса. Считаем пуговки-цветочки)
У пчёлки объемные крылышки) И можно подергать за усики)
В травке прячется бабочка)
Книжечку можно закрыть 2-мя способами)
2 страничка - Кот. С котом мы играем в "ку-ку". Лапки не съемные, но крутятся вокруг пуговиц.
Ать))) Глазки - пуговки. Показываем и изучаем части тела: глазки, носик, ротик, усики, голова, лапы, ушки и т.д.)
Можем попросить ребенка прикрыть коту лапкой ротик/носик/глазик и т.д. Ушки отгибаются)
3 страничка - Пингвин. Пингвинёнок с бантиком, учимся его с начало развязывать, а потом и завязывать) Глазви объёмные пуговки. Клювик объёмный и мягкий)
Пузико у пингвинёнка выполнено в виде открытого кармана на резинке. Внутри три рыбки. Достаем и считаем их)
При помощи рыбок изучаем понятия "большой-маленький" и направление, в какую сторону рыбка смотрит, "влево-вправо")
Кормим рыбками и кота, и пингвинёнка) Сколько съел рыбок кот? (Ответ: Одну).
А сколько съел рыбок пингвинёнок? (Ответ: Два).
А какую рыбку съел пинвинёнок, большую или маленькую? (Ответ: Маленькую).
А какую съел кот? (Ответ: Большую).
Можем всеми тремя рыбками накормить пингвинёнка, тогда коту ничего не достанется и т.д. Начинаем задавать и решать простые математические задания)
4 страничка - Улитка. Улитка - лабиринт, двигаем пуговку пальчиками по кругу (по часовой стрелке и против часовой стрелки)
Шнуровка. Учимся продевать сквозь кольцо концик шнура. Учимся шнуровать) Развязываем и завязываем бантик)
Под листик можем спрятать или бабочку, или зайчика - игра "прятки".
Находим всех бабочек:
-"большую-маленькую",
-"мягкую-твердую",
-"под листиком" и "над листиком" и т.д.
Цветочки на пуговках, считаем их; можем переставить местами. Бабочка и зайчик на одинаковых кнопках, можем и их поменять местами)
5 страничка - Божья коровка. У божьей коровки считаем пятнышки на крылышках. Находим одинаковые бусины на ножках.
Щупаем глазки, усики и ножки. Находим маленькую божью коровку) Затем ищем среднюю божью коровку)
Растегиваем молнию и находим внутри сруднюю божью коровку) Сравниваем всех божьих коровок, учим величины "большой-средний-маленький"
Крылишки дополнительно пристегиваются на пуговки, учимся отстегивать и растегивать. Средняя божья коровка крепится на кнопку)
6 страничка - Геометрические фигуры. Учим цвета. Учим фигуры.
Открепляем фигурки и прикрепляем к соответствующему контуру) Фигурки на липучках)
7 страничка - мышка и сыр. Мышка крепится на крючочки)
Прячем мышку под сыр) Игра "в прятки")
Лабиринт. Внутри пуговка и объемная бусина. Двигаем пальчиками и изучаем понятия "вверх-вниз", "влево-вправо", "близко-далеко", "плоский-объёмный" и т.д.
8 страничка - Ракета. Находим все звёздочки) Считаем их)
Звездочки на липучках, можем менять местами. Огонь объёмный, учим понятия "длинный-короткий". Открываем окошко...
...внутри мишка)
Находим пятую звездочку (счет до пяти).
9 страничка - картинка под пазл.
Собираем картинку по контуру)
Можем со временем усложнить задачу, например, собрать пазл без картинки-подсказки))
10 страничка - карман на молнии для хранения пазла.
Сумочка для книжки)
Приятных Вам покупок