Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Небольшая новость для постоянных покупателей и подписчиков.

Небольшая новость для постоянных покупателей и подписчиков.

Всем доброго дня и доброго вечера!меховой магазин, комплимент от магазина, постоянному клиенту, постоянному заказчику

В начале осени моему пушистому магазину на ЯМ исполнится три года... надеюсь, отметим!скидки покупателю, постоянная скидка, постоянствоЯ тут задумалась: а что еще полезного, хорошего можно сделать для посетителей, клиентов, покупателей..

 С нового года я решила проводить розыгрыш «Счастливчик месяца»  для постоянных подписчиков моего магазина. Возможно, кому-то это очень пригодится, возможно нет, но этот розыгрыш проходит в знак благодарности вашему постоянству, за то, что вы со мной))

Так вот, теперь уже настал момент сделать комплимент и моим покупателям. Как оказалось, что мир тесен и на Ярмарке я повстречалась уже со многими "старыми" своими клиентами, а так же познакомилась и подружилась с новыми! 

Короче, чтоб не задерживать ваше внимание:

В знак уважения и благодарности к постоянным клиентам и покупателям моего магазина, я решила преподнести каждому из таковых вот такую подарочную карту постоянного покупателя с постояной 10% скидкой. Действовать она будет постоянно и бессрочно. 

Такую виртуальную карту постоянный покупатель получит в личном сообщении:

постоянный покупатель, скидочная карта, покупателям

Карту постоянного покупателя можно получить после сделанной третьей покупки в моем магазине ( к ним так же причисляются заказы и персональные обращения по пошиву или перекрою и т.д.) В данном случае важен сам факт нашего с вами продолжительного сотрудничества!

Что даёт персональная скидка? Вы всегда можете купить понравившуюся готовую работу по цене меньше, чем представлена в магазине. Это относится и к работам, которые могут выполняться на заказ. Если вы решили пошить шубку или перекроить, отреставрировать старую, стоимость работ по пошиву и перекрою будет так же уменьшена на проценты вашей персональной скидки!

(Хочу сразу заметить, что на стоимость меха, если требуется его закупка, данная скидка не действует, так же как и на доставку!)

Наши женщины достойны быть самыми красивыми и роскошными! Дорогие мои заказчицы, покупательницы, благодарю вас за доверие и постоянство!

Учитывая вашу верность и обращение к моим работам и моему пушистому магазинчику, а так же то, что вся пушистая роскошь стоит недёшево, мне очень приятно сделать для вас такой "комплимент", надеюсь и в дальнейшем быть вам полезной!

С уважением и благодарностью, ваша Татьяна

постоянные скидки, скидка 10%, заказчикам

 PS. Большая просьба к вам, постоянным клиентам, если в течении трех дней со дня публикации к вам не придет такая карта, пожалуйста напишите мне в личном сообщении и мы все исправим.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email