Обновление пароля

 >  >  >  > ЗАВЕРШЕН Аукцион на кабошоны, бусины, подвески из натуральных камней и фурнитуру!

ЗАВЕРШЕН Аукцион на кабошоны, бусины, подвески из натуральных камней и фурнитуру!

ЗАВЕРШЕН Аукцион на кабошоны, бусины, подвески из натуральных камней и фурнитуру! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток! Рада привествовать вас в своем магазинчике!

27 апреля стартует аукцион на подвески, кулоны, кабошоны, бусины из камней! Всего около 200 лотов!

ПРАВИЛА АУКЦИОНА:

Начало с момента опубликования, окончание 30 апреля (воскресенье 21:00 по Мск.)

Ставки, сделанные в 21:01, считаются недействительными.

У каждой работы есть Старт (минимальная цена, по которой можно приобрести работу), Шаг (минимальная сумма, на которую можно повышать предыдущую ставку) и Блиц (цена, по которой можно приобрести Лот, не дожидаясь окончания аукциона).

Минимальная ставка на лот = Старту.

Шаг=не менее 10р

Блиц указан для каждой работы

Доставка за счет покупателя по тарифам Почты России. Оплата в течении 5-ти дней после окончания аукциона.

В мое отсутствие ставки принимаются автоматически! Убедительная просьба: хорошо обдумывать ставки, чтобы потом не было необходимости их отменять.

Оставляю за собой право приостановить или продлить аукцион при малой активности.

Также обращаю ваше внимание, что камни продаются без бейлов (держателей кулона), так как мастера могут использовать их как в качестве кулонов, так и кабошонов, если вам нужен бейл напишите мне об этом (+10р). 

Также предлагаю Вам услугу безвозмедного хранения приобретенных лотов до следующих аукционов, которые обычно проходят с шагом 3-4 недели. Это позволит Вам существенно сэкономить на доставке.

Ключевые слова: