Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество >  >  > Продам сибирский благородный опал

Продам сибирский благородный опал

Здравствуйте мастера.

Так получилось, что мне по наследству перешла целая коробушка драгоценных редких камней: Сибирский благородный опал.

Целый месяц ходила с ними по Новосибирску по геммологам и оценщикам дабы прояснить происхождение и стоимость этих  камней. Все только разводили руками, говорили мол, да опалы, красивые, редкие, откуда и сколько могут стоить не знаем.

Наконец нашла одного геммолога - оценщика который узнал эти опалы.

Они были выращены в искусственных условиях у нас в Академгородке в институте монокристаллов 15 лет назад. Тогда в этом институте случился настоящий прорыв в этой области. Кто-то докторскую защитил потом на этом, кто-то премии получил. Кроме них опалы еще выращивают во Франции в одном институте.

Тогда мой родственник их и купил. Стоили они 30долларов за карат (0,2 грамма).

Но как у нас часто бывает в России, финансирование прекратилось, и программу по выращиванию опалов закрыли. Из частного кармана тоже никто не захотел финансировать..

В общем, больше опалы не выращиваются, очень это трудный, долгий и дорогой процесс.

Камни очень красивые, ирризация обалденная. Переливаются в зависимости от угла зрения и освещения.

Хочу продать часть камней, т.к. для меня такое количество не осилить.

Цена 15 долларов за карат.

Я сейчас только приблизительно знаю вес каждого камня. Поэтому, когда появится желающий купить, буду у ювелира на ювелирных весах взвешивать и определять точную цену. Ориентировочный вес камней от 1 грамма до 3 граммов. Размер от 1 см до 4 см.

 Я выложу несколько общих фотографий с кратким описанием. Более подробно все условия буду обсуждать, если Камни Вас заинтересуют.

Есть камни отдельные на подвеску или кольцо, а есть комплектами на серьги или по пять камней (на серьги, кулон, кольцо и т.д.)

Постепенно буду выкладывать фотографии этих опалов.

http://www.livemaster.ru/drafts/11514i38079.jpg

 Тема закрыта для обсуждения

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email