Обновление пароля

 >  >  >  > Пишем выразительно с гибким пером ручки Century 3776 SF

Пишем выразительно с гибким пером ручки Century 3776 SF

Поступила в продажу изящная чернильная ручка с золотым гибким пером Centure 3776 Soft Fine фирмы Platinum (Япония)

Саму ручкку можно посмотреть в моем магазине здесь

Обычно, перья перьевых ручек имеют достаточную жесткость конструкции, чтобы обеспечить стабильную толщину линии при разном нажиме. Но особенность именно этого золотого пера Soft Fine в том, что оно позволяет динамически варьировать толщину линии. При определенном нажиме усики пера немного расходятся в стороны, что позволяет увеличить ширину линии по воле автора. При таком варианте буквы и сам текст приобретает дополнительную выразительность и особый шарм. В своё время многие винтажные ручки прошлого века обладали такой выразительностью. Эта ручка прямо напрашивается на витиеватое, эмоциональное письмо Ему подвластны не только романтические послания полные нежности и страсти, но также филосовские изречения, полные жизненного опыта и вселенской мудрости. Манера написания с вариативностью нажима требует определенной практики, поэтому расхожая фраза "дорогу осилит идущий" применима и здесь. Чтобы научиться грамотно использовать флекс-эффект, нужно больше писать и практиковать различные разогревающие руку  упражнения и уроки. При этом важно помнить, что избыточная сила может быть губительна для такого пера, да и вообще для ручек такого рода в общем.

Platinum - производитель ручек из “большой тройки” лучших и самых уважаемых японских брендов. Компания была основана в 1919 году, современное название Platinum получила в 1928-м. В 1957 году компанией Platinum была выпущена первая в мире ручка с картриджной системой заправки и рекламным слоганом “Good bye ink Bottle”. В 1978-м была разработана и выпущена на рынок легендарная перьевая ручка “#3776”.

Platinum pen - традиционная семейная компания, во главе современной компании стоит внук основателя компании Platinum Pen.

Ручка поставляется в подарочной коробке. Дополнительно в комплекте идет капсула и фирменный поршневой конвертор.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email