Обновление пароля

 >  >  >  > KremDoma: продукция стала еще качественней

KremDoma: продукция стала еще качественней

KremDoma: продукция стала еще качественней | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Заголовок - это короткая информация для покупателей моей продукции.

А если о наболевшем... Наконец-то я нашла качественные экстракты (с паспортами, сертификатами) от производителя и упакованные в тару им же. Потому что имеющиеся в арсенале перестали меня удовлетворять. Все началось какое-то время назад, когда я готовила кремы. Добавляя в эмульсию экстракты, обнаружила небольшие "крошки" и "хлопья" в креме. Заглянула в пузырек - точно: эти вкрапления оттуда, готовый продукт пришлось извести на свои пятки, локти, а покупателю делать новый крем, экстракт - выбросить. Подумала поначалу: ну с кем и у кого не бывает осечки. На второй и последующий разы я уже заглядывала в пузырьки, прежде чем вливать в эмульсию "растительную жидкость". Качество экстрактов реально "хромало", хотя не первый день знаю продавца. "Добил" меня кератин (Германия). Добавила его в шампунь, он свернулся и вообще был сам, как хлопья, кусками болтался на дне. Снова расходник - в мусорку, шампунь себе оставила, не рискнула отдать покупателю. Позже выяснила, что стоит на складе бочка с немецким кератином, из нее черпают и разливают его в тару. А сколько он стоит, какой срок годности у кератина (про его контакт с воздухом вообще молчу) знает только тот, на чьем складе бочка обретается. Пришлось переходить на кератин производства Франции, покупать у другого продавца. Это, к сожалению, дороже, но зато надежней.

Кератин кератином, а экстракты идут в кремы, которые наносятся на лицо и нежную кожу век. Следовательно должны быть очень качественными. На сегодняшний день ими оказались горофиты:

косметика ручной работы, горофит

Из интернета: горофит – это экстракт лекарственного растения полученный методом сверхкритической СО2 экстракции в условиях надкритического давления – самой эффективной технологии извлечения биологически активных веществ из растительного сырья.Такие экстракты обладают максимальной концентрацией и чистотой, т.к. не содержат остатков растворителей. Это позволяет сохранить максимум лечебных свойств в горофите, что невозможно в экстрактах, полученных классическими методами.

Что называется: ура! -  все растительные полезности сохранены и будут служить в кремах  нашей красоте, здоровью. Нашла я экстракты в Ростове-на-Дону, в научно-исследовательском центре. Купила напрямую, без продавцов-посредников. Приобрела очень много, на фото - малая часть из имеющегося.

Каждый экстракт имеет вот такой паспорт продукта:

растительные экстракты, кремдома

В нем указан растительный материал, регион происхождения, метод получения, описание продукта, наименование по INCI, рН, микробиологическая чистота по СанПиН. И очень немаловажно - разлиты экстракты в пищевую тару, герметично закрытую.  Экстракты все уже испытала, они отличного качества! География у растений, где они выращивались, обширная:

экстракты

Виноград, эхинацея, каштан конский, малина выращены в Краснодарском крае, арника (экстракт из цветов) - на юге Украины, кофе - в Бразилии, олива, зеленый чай  - в Грузии и т. д.

В общем - уф, теперь смело можно использовать экстракты в продукции и главное - не придется повышать цены на свою косметику, так как куплены они без посредника. И хотя горофиты - недешевое удовольствие, пусть девизом KremDoma останется: на здоровье и красоте не экономят!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email