Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем нежный наряд для мишки за пять минут

Шьем нежный наряд для мишки за пять минут

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Куклы и игрушки > Одежда, обувь, аксессуары для кукол
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Представляю вашему вниманию небольшой мастер-класс по созданию юбочки-платья для мишки или куколки, без использования швейной машинки. На днях у меня сложилась такая ситуация, что я не могла использовать машинку, а наряд сшить надо. У меня было розовое шифоновое кружево и бумажный цветочек для образа. Вот они, собственно :) Еще конечно нужны нитки в тон, в моем случае они розовые. И самое главное, что вам нужно — хорошее настоение!

юбка

Сначала нужно измерить обхват животика. У меня кружево само по себе эластичное, поэтому особо не важно было, где сделать замер: по талии, по пузику, либо по грудке. Поскольку оно тянется, его можно одеть на пузик и на грудку.

юбочка

Потом эту длину нужно умножить на два или три, это зависит от того объема, который вы хотите. Я умножала на два —получилось самое то. После того.ю как замерили длину, можно смело отрезать кружево.

платье

Затем разложите кружево на столе и сложите края к середине, как показано на фото. Для лучшей точности можете использовать линейку или портновский метр.

наряд для мишки

Нашли середину? Теперь нужно сложить кружево еще раз пополам внутрь краев и сшить все получившиеся краешки между собой. Они должны быть сложены слоями, как  на фото. Именно этот способ самый простой и юбочка получается очень пышная. За счет обычных защипов она выглядит именно по-детски, особенно у пузатеньких малышей. Можно конечно и от края до края все прошить, но мне почему-то этот способ больше полюбился :) К тому же, кружево очень нежно выглядит, а длинные швы испортят всю его воздушность и легкость.

наряд для куклы

Важно сшить краешки так, чтобы кружево не собралось в комочек. Поэтому достаточно пары-тройки стежков. Не берите слишком толстые нитки — будет некрасиво. После всех проделанных операций должно получится вот так. 

мастер-класс

Теперь нужно сшить таким же способом свободный край. Опять же, не переусердствуйте, не делайте много стежков, не перетягивайте кружево слишком сильно, иначе все будет топорщиться. Когда все будет прошито — оденьте юбочку на вашу лапульку швами внутрь ( ну, это, я думаю, итак всем понятно), прикрепите цветочек для завершения образа. И не забудьте потискать свою малютку :) Вот что мы имеем в итоге.

наряд

Надеюсь, этот небольшой мастер-класс был вам полезен! Желаю вам творческих успехов и добра :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта модератором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email