Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Соревнуюсь за приз-чайник! Прошу поддержки!

Соревнуюсь за приз-чайник! Прошу поддержки!

26.04.2017 12:15     Просмотров: 130     Комментариев: 17     
Соревнуюсь за приз-чайник! Прошу поддержки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои подписчики и другие читатели этого блога!

Первый раз за всю историю своего пребывания на Ярмарке Мастеров я решила побиться за выигрыш на конкурсе "Собирай призы!". Невзирая на безнадёжность затеи.

Просто не могла, ничего не предприняв, со спокойной душой отпустить этот чайник к кому-то ещё.

Вот ссылка на него https://www.livemaster.ru/item/18846759-posuda-keramicheskij-chajnik-chaepitie-v-stile-boho

Некоторые мои читатели уже знают, что я чайникофил, чайникоман (или чайниковуман? как правильно?) и чайнико-коллекционер. То есть любитель, ценитель и собиратель. В моей коллекции сейчас около полутора сотен чайников.

поддержка

прошу поддержки

приз ручной работы

И это еще не все. И всех я знаю по именам и люблю.

А коллекционеру положено быть страстным охотником и преследовать потенциальную добычу до конца. Поэтому я не могла упустить возможность, хоть и призрачную, посоревноваться за такого красавца.

По условиям конкурса каждый участник должен составить одну коллекцию (красивую рекламную подборку предметов, выставленных на Ярмарке) с тем призом, который он(она) хочет получить. Вот моя коллекция (ссылка над картинкой):

Коллекция авторских работ: Сладкий апрель. Ну ооочень сладкий! 
конкурсная коллекция

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Зарегистрированные участники Ярмарки голосуют за коллекции при помощи кнопки "Нравится" (справа вверху), и потом автор призовой работы отбирает из десятки коллекций, набравших наибольшее число голосов, ту, которая ему, автору, больше всех нравится. Проблема для соревнующегося за приз - попасть в заветную десятку.