Обновление пароля

 >  >  >  > Счастливые привычки: основа основ

Счастливые привычки: основа основ

ДРУЗЬЯ! Тема вновь получается полемичная ))) но я здесь ни с кем не спорю и ни на чём не настаиваю. Не моё это хобби - спорить, доказывать... нет! сила, энергия женщины, любовь Моё хобби - практики внимания к себе, своему самочувствию и самоощущению, удовольствию, внешности, отношениям с окружающей средой. Эта сфера включает мою любимую ароматерапию, в том числе тотемную и обережную, и спорт (я занимаюсь бегом, йогой и моржеванием), и косметологию (я профессиональный косметолог), и многое другое. Тем, кто видит для себя в этом новые идеи и повод для удовольствия, предлагаю рубрику "Счастливые привычки". Будет очень здОрово, если вы обогатите её и своим опытом тоже!

И начнём мы с вами с истока (так называли корневой энергетический центр древние славяне), или муладхары.

здоровье, здоровье женщины, позитив

Когда исток чист и здоров, сила, здоровье и полнокровная радость становятся не бонусами, получаемыми время от времени, а приятными и конструктивными привычками. Это вместилище нашего бессознательного, мощный ресурсный блок, изобилующий опциями для решения любых жизненных вопросов. Это энергия жизни и сексуальности, продления нашего рода и самореализации человека по всем остальным аспектам (чакрам). Это твёрдая земля под ногами, благополучие, деньги, дом человека, покой души уверенность в себе, в своих связях и в жизни вообще. 

Не будем угнетать друг друга ужасами слабой или закрытой муладхары гармония, сила женщины, радость, а лучше возьмём на заметочку очень лёгкую и притом эффективную практику её активизации. Нужно выбрать для себя символ силы, здоровья, сексуальности, позитива, удачи, максимально раскрывающий эти энергии, эти качества именно для вас, и использовать их, когда вы чувствуете необходимость в этом.

Исток (муладхара) воплощает в себе стихию земли, поэтому прекрасными проводниками к её энергиям могут быть минералы: яшма, гранат, обсидиан соответствуют оптимально.

Замечательно усиливает муладхару огонь (красная свеча) и цвет огня (красная помада, предметы одежды, аксессуары и детали интерьера).

Помогает и воздух (аромалампа, аромакулон с розмарином, можжевельником, гвоздикой, кедром, кипарисом; отлично работают мирра, ветивер, пачули и прочие заземляющие, полные животной силы ароматы), и вода (в этом случае принимается ароматическая ванна), и массажное масло, обогащённое эфирами. У меня в магазинчике для этой цели есть магический аромат "Гаитянская луна", парфюмерный хранитель "Глинтвейн", парфюмерный дуэт "Розмарин" , тотем "Истина", гармонизатор "Аль-Бухара" и другие волшебные эликсиры.

Если вам близка визуализация, используйте рисунок чакры муладхары для медитации на него или ношения на теле (сейчас в продаже есть и чакровые мандалы, и штампы для временных тату, и наклейки, которые несложно сделать дома).

Если вы воспринимаете мир через звуки, найдите в интернете музыку чакр и послушайте её - изумительно способствует отдыху, восстановлению, улучшению настроения.

Чему бы вы ни отдали предпочтение, главное, чтобы вам было уютно и вы чувствовали в символе истока вашей силы и радости сам исток. И вот когда вы выбрали свой символ, пообщайтесь с ним, войдите в резонанс! Посмотрите на свет красной свечи. Поиграйте с камнями. Наденьте красный плащ или платок, полюбуйтесь на цветы или картины в красной гамме. Очень быстро вы ощутите в себе силу жизни и, как следствие, улучшение во всех сферах её компетенции.

гармонизация, женские практикичакры, самопознаниечакры, самопознание

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email