Обновление пароля

 >  >  >  > Роскошный стиль а-ля-рус

Роскошный стиль а-ля-рус

стиль аля рус

Стиль а-ля рус уже который сезон будоражит воображение мировых кутюрье и трогает сердца модниц. Именитые модельеры то и дело эксплуатируют образы русских красавиц 20 века для создания сказочных и роскошных коллекций.

Еще бы! Затейливые узоры, изумительные краски и необычные фасоны не могут не вдохновлять.

Одежда в русском стиле

  1. Большие меховые шапки, кокошники, расшитые камнями, вышитые черевички — довольно экстравагантные предметы гардероба. Тем не менее, сколько же модниц они влюбили в себя!

  2. Кафтаны, пышные меховые шубы, дубленки и муфточки являются незаменимым атрибутом а-ля рус.

  3. Главный принт русского стиля — это цветы. Ткани могут быть атласные, бархатные и шерстяные. Цветовая палитра а-ля рус — это черный, белый, красный, золотой и голубой цвета. Жакет из бархата, атласная сумочка и пуховый платок непременно пригодятся в составление модного гардероба в стиле русский шик.

  4. Юбки и платья длины макси и супер-макси — одна из характерных черт стиля а-ля рус. А лучший фасон для юбки — это, конечно же, «колокол».

  5. Броши, ожерелья и бусы должны быть массивными и обязательно из натуральных камней. Чего только стоят вышитые речным жемчугом изделия! Кстати, такие украшения на Руси красовались не только на дворянских дамах, но и на крестьянках. Из жемчуга делали не только украшения, ним расшивали наряды, украшали сотнями бусин кокошники и шали. Ну очень красиво! 

  6. А вот в макияже приветствуется натуральность. Свежий цвет лица и легкий румянец… Как же женственно! Образ можно подчеркнуть легкими стрелками и красной помадой. А волосы, уложенные легкими волнами или забранные красивой заколкой с камнями — наилучшее украшение. А что уже говорить о классических косах…
     
  7. Стиль а-ля рус сам по себе довольно яркий и пышный. Если ты все же решишься создать подобный образ, не переборщи с деталями. Иначе твой наряд с легкостью превратится в театральный костюм.
     
  8. Комбинируй детали и цвета грамотно. К примеру, смешивать абсолютно разные принты ну никак нельзя. Юбка в цветок и блуза с хохломой буду выглядеть ну очень странно…
     
Этот стиль богемный и скромный одновременно. Образ в стиле а-ля рус — прекрасная возможность блеснуть настоящим русским шиком. Нужно лишь придерживаться простых правил и ты в два счета превратишься в истинную красавицу!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email