Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > В Санкт-Петербурге пройдет Международная выставка кукол и мишек Тедди «Время кукол» №19 с 24 по 28 мая 2017 года

В Санкт-Петербурге пройдет Международная выставка кукол и мишек Тедди «Время кукол» №19 с 24 по 28 мая 2017 года

Дата проведения:   24 - 28 мая
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Выставочный центр Санкт-Петербургского Союза художников,
ул. Большая Морская, д.38.
Стоимость посещения:   250 руб.
Организатор:   Оргкомитет Международной выставки-продажи кукол и мишек «Время кукол»
Контакты организатора:   www.vk.com/dolltime_spb
www.instagram.com/dolltime
www.facebook.com/dolltime.spb
www.dolltime.ru

Международная выставка кукол и мишек Тедди «Время кукол» №19

24 – 28 мая 2017 года

Место проведения: Выставочный центр Санкт-Петербургского Союза художников,
ул. Большая Морская, д.38

В последние дни весны главная выставка авторских кукол и мишек Тедди представляет новые коллекции российских мастеров, а также знакомит с экспозициями зарубежных художников, чьи куклы в Санкт-Петербурге можно увидеть только на «Времени кукол».

время кукол

На этот раз зрители увидят невероятные фарфоровые куклы 7 японских художников.
Японские куклы занимают особе место в мировом Кукольном пространстве — у них своя технология создания и своя необычная эстетика. И если технологию создания шарнирных японских кукол наши мастера эффективно осваивают в последние годы, то образы японских кукол для нас, по-прежнему, загадка и магическая история.

выставка

Изысканные, огромные по сравнению с большинством кукол, фарфоровые красавицы с томными, обращёнными внутрь себя глазами — визитная карточка кукольной Японии и их надо обязательно увидеть, чтобы иметь представление об огромном пласте кукольного искусства, привлекающем сейчас тысячи коллекционеров и поклонников.

ярмарка

Руководитель японской делегации художница Отаке Ке даст на выставке «Время кукол» единственный мастер-класс по созданию шарнирной куклы. Школа Отаке известна на весь мир, она выстроена на принципах многолетнего совершенствования мастерства, когда ученики посещают курсы десятилетиями, а процесс учёбы длится всю жизнь. 

выставка-продажа

Второе грандиозное событие мирового кукольного искусства, которое дарит петербуржцам выставка «Время кукол» — это ежегодная церемония награждения лучших художников мира Пандора Платинум, Кукольный Оскар.

Куклы победителей — это лучшие из лучших, некоторые шедевры приедут на конкурс из частных коллекций и галерей, «Время кукол» дарит совершенно уникальную и эксклюзивную возможность увидеть мировые шедевры кукольного мира.

кукла

Знаменитая кукольная галерея Вахтановъ Ирины Мызиной в рамках своего мирового турне в честь 20-летия галереи только на «Время кукол» покажет экспозицию художников, составляющих гордость и славу российского кукольного искусства.

Галерея участвует в нашей выставке с самого первого «Времени кукол».

На свой юбилейный проект вахтановцы привезут персональную выставку Димы ПЖ — автора концептуального жанра «Кукла без куклы»; а также новые куклы Наташи Побединой, Эллы Ким, Натальи Ерошенко, Кати Липихиной, Марины Гусевой, Ларисы Чуркиной.

В отдельном зале выставки «Время кукол» пройдёт финальный этап международного конкурса журнала «Кукольный Мастер» — «Кукла года», где подведут итоги всех этапов конкурса и назовут Кукольных дел мастера года. 

Постоянный Благотворительный раздел выставки: благотворительный фонд «Линия Жизни», Адвита, Петербургские родители вместе со зрителями помогут подарить кому-то здоровье и радость от новогодних подарков. Каждый подарок на стендах благотворительных организаций — это шанс для тех, кому не справиться без нашей помощи.

Входные билеты:

  • взрослые — 250 рублей. При предъявлении скидочного купона который можно распечатать на сайте выставки, — скидка 50 
    рублей,
  • детский (от 7 до 16 лет), пенсионный, льготный (многодетные семьи, инвалиды II группы, при предъявлении удостоверения — 150 рублей,
  • инвалиды I группы, ветераны ВОВ, блокадники, дети до 7 лет — бесплатно,
  • единый билет на все дни работы выставки — 400 рублей,
  • организованные группы (от 10 человек) от творческих школ, вузов, социальных организаций, досуговых центров и образовательных учреждений (по предварительным заявкам и спискам) — 100 рублей с человека.

Ярмарка Мастеров
— главный информационный партнер.

Ключевые слова:  
 
4

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email