Обновление пароля

 >  >  >  > Как не ошибиться при выборе крема? (1 часть)

Как не ошибиться при выборе крема? (1 часть)

как выбрать крем, активы, активные компоненты, bvстатьи

При выборе крема нас часто бросает из одной крайности в другую. То из страха навредить коже мы покупаем слишком простой продукт, без активов. То наоборот, стремясь добиться максимального результата, берем излишне насыщенные средства.

И как же быть? Как найти свою золотую середину? А нужно лишь ориентироваться на возраст и потребности кожи. Подчеркиваю, возраст кожи! Не паспортные данные. Если вы ведете здоровый образ жизни и следите за кожей, то он приблизительно равен паспортному.  Или даже меньше его! В остальных случаях добавляйте 5-10 лет. Чем вы старше, тем больше нужно накинуть.

Итак, рекомендации по проценту активных компонентов в креме по возрасту.

  • До 5% - молодая кожа до 20 лет. В этом возрасте все процессы в организме происходят быстро, кожа постоянно обновляется. Единственное, что ей нужно – это увлажнение. Ищите в составе алое вера гель, аква шаттл, тот же глицерин.
  • 5-10% активов просит кожа после 20 лет, обменные процессы в которой уже замедляются. Добавьте в свой уход фруктовые пудры (например, клубники, смородины), экстракты растений (например, зеленого чая, ламинарии), призванные не только увлажнять кожу, но и поддерживать здоровый цвет лица.
  • 10-15% активных компонентов требуется стареющей коже после 30. В этот период в свой уход важно добавить активы-антиоксиданты, замедляющие старение. А это в первую очередь витамины: ретинол (А), токоферол (Е), аскорбиновая кислота (С), а также стабилизирующие их активы (например, феруловая кислота, экстракт зеленого чая). Для борьбы с мимическими морщинами есть активы-миорелаксанты (например, популярные пептиды син-эйк, лейфасил, аргирелин) и активы-филеры (например, комбучка).
  • 15-20% активов – норма ввода в косметику для зрелой кожи от 40-50 лет. И здесь в борьбу с возрастом вступает тяжелая артиллерия. Пептиды! Во-первых, уже упомянутые ранее миорелаксанты. Во-вторых, стимуляторы синтеза коллагена (например, матриксил, син кол). В-третьих, пептиды, «протестующие» против птоза, или провисания кожи (например, син хикан, син такс).

Продолжение следует…

Все полезные статьи о косметике можно посмотреть тут  bvстатьи

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email