Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем цветок для упаковки подарка. Вариант 4: консервативный

Делаем цветок для упаковки подарка. Вариант 4: консервативный

Виды творчества:   Декорирование
Упаковка своими руками > Декор упаковки
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Данный мастер-класс покажет, как можно изготовить вот такой консервативный цветок. У цветка нет воздушных оборок, зато, есть благородные складки и эффектная середина. В работе будем использовать мешковину и кружево. Из этого же материала сделаем оберточную ленту для подарка.

На фото представлен угловой вариант расположения ленты (края уложены один на другой, скреплены клеем Титан). Сверху расположен цветок, он перекрывает стыки лент, поэтому шва не видно.

Но, есть один важный момент — угловое крепление выглядит красиво, но, к сожалению, не фиксируется на упаковке без дополнительных мер. Два самых простых варианта крепления: при помощи клея или двустороннего скотча. Располагать наш угловой декор, желательно, в нижней части упаковки, тогда он совершенно не будет мешать при открытии подарка.

На фото использовано кружево шириной 3 см. Ширина ленты мешковины — 7 см. Кружево можно просто приложить на мешковину, а можно заранее приклеить клеем ПВА (после высыхания отлично держится, клея не видна, ощущение, что кружево «вживилось» в мешковину. Что касается краев мешковины — их можно оставить как есть, а можно сделать бахрому (в стиль цветку).

упаковка своими руками, декор упаковки, упаковка подарка, мастер-класс, цветок своими руками, кружево

Цветок собирается  быстро, буквально в несколько шагов.

В видео мастер-классе (10 минут) я поэтапно показываю, как его собрать и, как зафиксировать камень. 

Хорошего вам настроения и творчесткого вдохновения!

Наталия, ЧудоДелки.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email