> Журнал > Мастер-Классы > Создаем легкую сумочку конверт на каждый день

Создаем легкую сумочку конверт на каждый день

Виды творчества:   Работа с кожей > Шитье кожи
Сумки своими руками > Сумки из кожи
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Создаем легкую сумочку конверт на каждый день | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Небольшая и легкая сумочка на каждый день нужна каждой девушке. Сейчас огромный выбор и всем хочется того, чего нет ни у кого. Здесь, на Ярмарке Мастеров, есть все возможности для того, чтобы обрести такую вещь. Форма конверта-письма для сумочки, несмотря на очевидность, достаточно редко встречается и мы решили сделать несколько таких сумочек разной расцветки. Ниже будет подробно описано изготовление такой сумки из кожи горчичного цвета.

В некоторых местах будут встречаться детали от таких же сумочек другой расцветки, так как делалось все совместно. Детали портупеи и браслетика, которые составили комплект к горчичной сумочке тоже встречаются на фото.Также на фото могут присутствовать различные конструкции из лего, которыми наш сын заполняет рабочее место постоянно, стоит только отвернуться :)

Итак, вот кусок кожи, который послужил основой сумки.

сумка женская

Наружняя отделка, карман с обратной стороны сумки, а также ремешок для нее, выполнены из кожи бежевого цвета. Кожа режется по линейке дисковым ножом.

сумка кожаная

Нарезаются ремни для сумочки и для портупеи. Чтобы линейка не смещалась, прижимаем ее грузиками (каждый по 3.2 кг).

натуральная кожа

Делаем ремни. Для этого склеиваем две половинки наиритовым клеем и пробиваем отверстия пробойником (на журнале).

Разметка ведется шилом, скругления на концах ремешков делаются отсекателем (рядом с желтым ножом).

сумка-конверт

Готовые для прострочки ремни с разметкой грувером, а также будущие марки на сумке конверте с нашим логотипом представлены на фото.

сумка через плечо

Приготовили детали для будущих сумочек: молнии, карабины и пряжки для ремешка.

сумка ручной работы

Затем прострачиваются на машинке ремешки, шлейки и петельки для крепления ремешка.

На фото будущие браслеты из комплекта к сумке.

сумка кросбоди

После этого проверяем торцы всех ремней, а также наличие неровностей, особенно на кончиках после вырубки отсекателем. Если они имеются, то обрабатываем дремелем и устраняем недочеты. Обратите внимание на защитный экран на дремеле, сделанный из бутылки от молока, благодаря ему, пыль не летит туда, куда не надо (например в глаза).

мастер-класс

После этого приступаем к окраске торцов ременей. Нам нравится бесцветная глянцевая краска. Краска наносится в 2 слоя (подслой и основной), после каждого нанесения должна высохнуть, в течение минимум одного часа.

На торце ремня появляется блестящее защитное покрытие, пластичное, но при этом прозрачное и видно фактуру кожи. Практика показала, что удобнее всего краска наносится стоматологическим зондом с шариком на конце (слева внизу на фото), краска не уходит на основную часть кожи, ложится ровно.

Получился вот такой серпентарий.

Покажу далее фото изготовления основной части сумки. Наружняя деталь декорирована в форме письма с конвертом.

На передней стенке сумки делается вырез под молнию, и ставится молния. Перед тем как ее пристрачивать, крепим ее при момощи липкой ленты. Также устанавливаем молнию в наружный карман, который будет с обратной стороны сумки.

Приклеиваем лентой внешние детали.

Далее пристрачиваем внешние детали и соединяем обе половинки сумки с молнией. Обрезаем внешние углы по шаблону (металлический кругляш с отверстиями справа вверху).

С обратной стороны, над молнией, проложены кожаные ленты для придания жесткости.

Осталось соединить контуры наших половинок. Приклееваем ленту. Раньше перед тем как сшивать детали, мы склеевали их клеем наиритовым или моментом, но перешли на ленту, так как нет запаха и ничего не пачкается.

Для шитья кожаных изделий на прямосторчной машинке применяем зубчатую рейку с пластиковым покрытием и тефлоновую лапку, при этом на коже не остается повреждений от рейки.

Шьем.

Вот что получилось.

Затем выворачиваем сумку.

Осталось установить на хольнитены петельки для полуколец крепления ремешка.

И закрепить пряжку и карабинчики на ремне.

Горчичную кожу обрабатываем средством для финишной отделки и полируем тряпочкой.

Вот что получилось в итоге.

С браслетиком.

Сумки сестры.

Вот и все.

Мы надеемся, что вам было интересно.

Ключевые слова:  
Материалы:  

Сколько тонкостей!

Спасибо! Интересно)

Замечательная сумочка, интересный МК! {#}

MaxMazhara

Спасибо!

Надеюсь наш МК будет полезным!

Вагон и маленькая тележка... (SheAnna)
Отличная сумочка... не тривиальная. Спасибо.
Саша Толчеева

" Создаём лёгкую сумочку " - ага , легче некуда - я половины слов здесь не знаю {#}{#}{#}

На самом деле чудесный мастеркласс и очень акуратная работа. Супер !

Спасибо! Попробую повторить, для дочки. МК очень понравился, все четко и понятно!{#}

Спасибо! Очень вдохновляет!

Jam.ilia (Джамиля)

Спасибо! Отличный МК !!!

Ольга

Спасибо за МК! Очень милая сумочка!{#}

Тому,кто подумывает заняться пошивом сумок из кожи,и делать их в количестве больше одной,как минимум,будет очень интересно.

Показано подробно,сколько инструментов нужно иметь...Просто ,чтоб понимали любители,что должно быть под рукой.Для простого же обывателя,не связанного с работой с кожей,МК выглядит довольно сложным,не говоря о необходимости приобретать все нужные инструменты и приспособления.

В общем,понятно,что каждому свое!

А мне очевидно,что МК сделали профессионалы своего дела!

Спасибо,молодцы!!!!Отличный МК!

MaxMazhara

Юля, благодарю Вас за такой подробный отзыв о нашем МК. И за похвалу нам как профессионалам, к которым нас пока трудно отнести, но мы к этому стремимся.

РАЙСКИЕ ПТИЧКИ
Почему бы вас не отнести к профессионалам?) Мне кажется,вы себя недооцениваете!

Замечательный мк, позновательный

MaxMazhara

Нам Очень приятно получать благодарности за наш МК {#}.

Спасибо всем за добрые слова!!

оля (mysewing)

Здорово . Что за ленту вы клеете ? Она должна быть спец для кожи

MaxMazhara

Лента двухсторонняя клеевая, для предварительного скрепления деталей и фиксирование «молнии». Используется при производстве обуви и кожгалантереи. В отмо нарезают разной ширины. Молния держится хорошо, не убегает.

Фактически это обычный двухсторонний скотч, только узко нарезанный.

MaxMazhara

И еще учтите, что эта лента от утюга может поплавиться.

Лаконично, интересно.
Результат {#}
Спасибо за МК!

Ой, для меня это не достижимо!

Очень занимательно

Спасибо за МК! Было очень интересно наблюдать за процессом. Я так поняла, что подкладка в такой сумочке не планировалась. А швы внутненние и хвостики от замков не мешают? Или их как-то обрабатывают, ну чтоб лежали красиво после выворачивания?

Лариса (Vilara)

Интересно! Спасибо!

Карандашики

Очень интересный мк, спасибо! Сумочка чудесная {#}

Disaster

Очень интересно)

На первый взгляд такая простенькая сумочка,а сколько в ней элементов и деталей ого.Все так аккуратно,прелесть.У меня очень простенький вопрос,может не к теме даже.Интересует прикрепление заклепки вы смотрю пресом ее прикрепляете.Я вручную,на первый взгляд защелкивается и вроде держит,но со временем отскакивает и ее уже нет.Пресс я имею но к ним не имею приспособления. Так вопрос если пресом ее вставить-она не отскочит?

MaxMazhara
Для каждого типоразмера хольнитенов свои насадки, которые помогают правильно и надежно ставить их. Металл деформируется и все фиксируется. Потом крепко держится. Насадки до 400 р стоят.
Виктория

отличный МК! Буду пробовать! image

вопрос про пресс image так все-таки, если пресса нет, а хольнитены поставить хочется... как можно приспособиться? image

заранее спасибо за ответ image

MaxMazhara

Виктория, другими способами мы не владеем.

Пресс достаточно недорого продается например в веллтексе.

Вот МК на ярмарке на эту тему:

https://www.livemaster.ru/topic/276607-tysyacha-i-odin-sposob-raboty-s-furnituroj-chast-1-ustanovka-furnitury-pressom

Очень интересная идея и отличный МК!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email