Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Органайзер для украшений, материалов для творчества или нижнего белья из пластиковых стаканчиков своими руками

Органайзер для украшений, материалов для творчества или нижнего белья из пластиковых стаканчиков своими руками

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей
Организация пространства > Организация и хранение
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Органайзер для украшений, материалов для творчества или нижнего белья из пластиковых стаканчиков своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом мастер-классе вы узнаете, как сделать очень милый органайзер для украшений, нижнего белья или материалов для творчества, даже если вы не обладаете навыком шитья. Далеко не все девушки умеет хорошо шить, а в основном все мастер-классы по изготовлению органайзеров для белья, к примеру, требуют такого умения. Сегодня я покажу вам, как организовать хранение белья или прочего в шкафу, используя обычные пластиковые стаканчики.

Для этого нам понадобятся маникюрные, острые ножницы, различные ленточки, нитки, бантики и прочие украшения, зажигалка, лак для ногтей, скотч, линейка или сантиметр и, конечно, пластиковые стаканчики.

органайзер для белья, органайзер в шкаф

Для начала измерьте свой ящик в шкафу и определите, сколько стаканчиков в него помещается в ряд. Затем ножницами проделайте в них отверстия с двух противоположных сторон. В стаканчиках, которые будут находиться по бокам, проделайте по одному отверстию.

органайзер, органайзер для украшений

Разрежьте ваши ленточки на несколько частей примерно по 8-10 сантиметров, этого достаточно, чтобы завязать два узла. На ряд из пяти стаканчиков нужно четыре кусочка ленточки. Если хотите, чтобы между стаканчиками были красивые бантики из вашей ленты, разрезайте ее на более длинные части на ваше усмотрение. Обработайте оба края всех ленточек зажигалкой.

своими руками, вторая жизнь вещей

Проденьте ленту через отверстие первого стаканчика в отверстие второго стаканчика, завяжите крепкий узел.

пластиковые стаканчики, сделай сам

Проделайте тоже самое с остальными стаканами и создайте несколько рядов, свяжите ряды между собой тем же способом. Вот как это у меня получилось.

без опыта ручной работы

Отрежьте небольшие кусочки прозрачного скотча и закрепите стаканчики в ящике шкафа. 

без шитья

Основная работа выполнена. Далее вы можете отдекорировать ваш органайзер, как вам нравится. Я советую покрасить края стаканчиков лаком для ногтей с внутренней стороны, чтобы каждую ячейку было хорошо видно. Лучше сделать это заранее, когда стаканчики еще не скреплены между собой. Эта идея пришла мне в голову довольно поздно, поэтому я покрасила лаком края с внешней стороны и еще немного задела ленточки.

организация пространства

В конце добавляем милые бантики, закрепляем их скотчем, складываем свои безделушки или белье и любуемся своей работой. Всем удачи :)

организация хранения

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email