Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Серия "Настенные техники" Мастер-класс "Роспись стен - интерьерная фреска" по будням

Серия "Настенные техники" Мастер-класс "Роспись стен - интерьерная фреска" по будням

Дата проведения:   3 - 4 июня, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Декорирование
Город:   Мытищи
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   6500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

3 и 4 июня  2017 года в 11:00

Продолжительность - 6 часов.Запись на мастер -класс по предоплате.

Все материалы включены в стоимость.

8-925-791-82-68

Курс «Декорирование и роспись стен» – это различные методики работы с художественными штукатурками и акриловыми красками для росписи. Знания и навыки, которые вы получите на наших занятиях, вы сможете без труда применить самостоятельно в вашем доме или квартире.

Когда речь заходит об обновлениях в доме, капитальном или косметическом ремонте, первое, о чем мы говорим – это стены. Техники, которые мы предлагаем освоить на мастер-классе «Фреска» пригодятся как любителям, так и профессионалам. Вы сможете своими руками реализовать любые идеи по росписи и декорированию поверхностей в рамках авторской методики.

Только представьте, под вашей рукой на стенах распустятся экзотические цветы, появятся проходы в тайные сады, заиграют оперением удивительные птицы. Поделитесь с нами вашими идеями, и мы поможем вам их воплотить.

На мастер-классе практикующего дизайнера и художника-декоратора Виталии Харитоновой вы освоите уникальную авторскую методику подготовки поверхности для росписи и создания живописного полотна на стене.

Почувствуйте себя дизайнером и художником, даже если вы никогда не рисовали. Освоить эту методику может любой желающий. Цель наших мастер-классов – обучить вас техникам, которыми вы сможете воспользоваться самостоятельно в любое время. Поэтому мы совмещаем на занятиях теорию и практику под руководством опытных мастеров.

будуарт мытищи

 фреска   

декоративная роспись

  декоративная роспись

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email