Маска из глины для омоложения и глубокого очищения кожи лица

Никому не секрет, что глина появилась очень давно. Существует легенда, что Адам был сделан именно из глины. Раньше, её использовали для посуды, постройки дома, даже зубы делали из неё. Египтяне бальзамировали нею своих умерших родственников, а чуть позже, глиной лечили чуму. Что уж говорить, даже животные знают её полезные свойства. Например, мыши не отравятся, если поедят глину. Моряки, которые долго бывали в плаванье, употребляли её как витамины. А в Древней Руси, её добавляли в супы. Считалось, что в ней есть природный жир.

глина, маски из глины, красота, молодость, здоровье, косметика ручной работы, полезные свойства глины, девушкамм, рецепты

Самая полезная это зелёная глина. Её редко можно найти, но именно свойства самые универсальные. Маски из этого вещества разглаживают морщины, насыщают кожу полезными веществами. Обертывания всего тела, помогают вернуть ему молодость.

Существует несколько секретов масок, их нужно делать не чаще чем раз в неделю и не давать глине высохнуть. Держать её нужно минут двадцать, а что бы компонент не высох, некоторые дерматологи советуют смачивать маску минеральной водой. Если держать маску до полного высыхания, тогда ваша кожа пересушится, а глину смыть будет очень тяжело. Если вы идёте на какое-то мероприятие, маска будет уместна за два часа до выхода. Кожа станет нежной, появится здоровый цвет.

Как видите, глина очень полезна, просто пользоваться нужно в меру. Иначе любой компонент, если его использовать неразумно, вместо того, что бы вернуть вам красоту и здоровье, может просто навредить и сделать только хуже.

Комментарии
Комментариев пока нет