Комплекты "Осирис" и "Ирий -сад"

Комплекты

Здесь представлены дополнительные фотографии комплектов .

1.Осирис".

Комплект выполнен из природного говлита тонированного в яркий бирюзово-зеленый цвет!

В реальности цвет ярче чем на фото.

вышивка бисером

вышитые украшения

комплект украшений

комплект кулон и кольцо

вышитые бисером украшения

2. Комплект "Ирий - сад".

В этом комплекте использован комплект кабошонов из природного говлита в матрице тонированного в нежно -голубой цвет.

Говлит  представляет собой уникальное творение природы - это  боросиликат кальция.

Впервые этот камень открыл довольно известный исследователь Генри Гова. От его имени, собственно говоря, и происходит название данного самоцвета. Хотя кроме этого названия, есть и другие. Этот чудесный и достаточно редкий камень ещё называют хаулитом, каулитом, силикоборокальцитом.

Образование говлита происходит исключительно в эвапоритовых  бассейнах, за счёт такого процесса как осаждение солевых растворов, насыщенных бором и кальцием.

Говлит не имеет множественных месторождений. Считается одним из редких ископаемых.

 Таких мест на Земле не так уж и много. Наибольшие месторождения находятся на территории Калифорнии и США. Также этот камень можно найти и на территории Канады. Кроме этого месторождения говлита были обнаружены и в некоторой части Германии, а также в Сербии.

Спасибо за внимание к моим работам))

С уважением,Татьяна.

Комментарии
Комментариев пока нет