Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Стартует конкурс коллекций «Собирай призы! Весна 2017»

Стартует конкурс коллекций «Собирай призы! Весна 2017»

Пробуждайся природа, пробуждайтесь все ценители прекрасного и готовьтесь отстоять звание самого талантливого колориста, обладателя утонченного вкуса и безупречного стиля — этой весной 8 чудесных призов отправятся к авторам лучших коллекций традиционного соревнования «Собирай призы!».

Знакомьтесь с призовым фондом, вдохновляйтесь и создавайте удивительные подборки.

Призовой фонд конкурса
«Собирай призы! Весна 2017»

Брошь-кулон и серьги «Мелодия весны» от Антонины Щегловой

собирай призыЯркий и одновременно нежный комплект украшений легко подружится с разными нарядами. Брошь выполнена в технике сутажной вышивки и запросто трансформируется в кулон, задорные серьги из бисера и бусин поддерживают образ — то что нужно для долгожданной весны!

Антонина: «Теплая, отдохнувшая земля, согретая ярким весенним солнышком, ослепительно чистое небо и нежнейшие хрупкие первоцветы сливаются с трелью звонких птиц в неповторимо прекрасную, чарующую мелодию весны. А как звучит ваша весна? Я с трепетом жду коллекции, пронизанные атмосферой самого чувственного времени года, и желаю всем участникам удачи и безграничного вдохновения!»

Куклы Пончик и Веснушка от Татьяны Федотовой (Fetastyle)

конкурсЗабавная парочка цирковых артистов — порция отличного настроения на каждый день. Пончик с Веснушкой придутся по душе ценителям авторских кукол, станут украшением детской комнаты или трогательным подарком на любой случай.

Татьяна: «Друзья, большая радость для меня, что парочка трогательных рыжих клоунов "Пончик и Веснушка" выбрана призом в весеннем конкурсе коллекций. Я в предвкушении. Ожидаю много по-весеннему солнечных и ярких коллекций. Желаю участникам удачи, улыбок и просто хорошего настроения! А Пончик и Веснушка с радостью отправятся к победителю»

Керамический чайник «Чаепитие в стиле бохо» от «KeraPromessa» (Алиса Курилова)

конкурс коллекцийОчень красивый, даже праздничный, чайник словно сшит из кусочков разных кружев. Чайник коллекционный, но вполне может использоваться по назначению — он покрыт пищевой глазурью и полностью функционален.

Алиса: «Мы девочки, и мы любим играть — менять настроение, образы, стили. Сегодня я одна, а завтра совсем другая! И я предлагаю нам поиграть в бохо, с его невообразимым сочетанием фактур и материалов, с его эклектичностью, бесконечной женственностью и духом свободы! Давайте устроим чаепитие в стиле бохо — подберем скатерти и салфетки, красивую одежду, мебель и всякие милые аксессуары.  А победитель сможет устроить такое чаепитие в реальности. Удачи в конкурсе!»

Брошь «Голубая сойка» от Натальи Кунашовой (NatashaKun)

весна 2017Яркая птичка с удовольствием поселится на лацкане пальто, жакета, на блузке или джинсовке, необычно она будет смотреться на сумочке, шарфе или шляпке. Такой красавице везде будет хорошо! Брошь выполнена из шерсти в технике валяния и вручную расшита.

Наталья: «Вы уже слышали, какие песни поют птицы этой весной? Радостные, солнечные песни! Я желаю каждому участнику конкурса именно такого яркого настроения. И очень жду ваших коллекций. Пусть они будут наполнены весенним прозрачным светом и небесной свободой. А творческий поиск пусть подарит вам бесконечно много новых открытий»

Набор для кухни «Дары Прованса» от мастерской Светлана. Мебель в стиле Прованс

Добротный комплект, который пригодится любой хозяйке. Чего тут только нет: большой поднос, доски для хлеба, сырные досочки, тарелочка для хлеба, тарелочка для сыра, длинная разделочная доска. Каждый предмет стилизован под старинную деревенскую утварь и украшен пирографией.

Светлана: «Этот конкурс уже стал доброй традицией на нашей Ярмарке! Безмерно рада, что могу принять в нем участие! Знаю, что коллекции будут прекрасными, и выбрать будет нелегко, но сердце подскажет. И я с удовольствием отправлю этот набор победителю, желаю удачи!»

Керамическое колье «Котик и суккуленты» от ms.Birdie

Неординарное колье отвечает всем трендам — душевная керамика, пастельные оттенки, обожаемые сочные суккуленты и, конечно, котики… которые, впрочем, никогда не выйдут из моды :)

Анастасия: «Это милое керамическое колье было создано специально для любителей котиков. Оно дарит улыбки и хорошее настроение обладателю и окружающим. Очень рада, что котик найдёт новый дом и будет дарить радость. С нетерпением жду ваших чудесных, весенних, мятных, нежных коллекций. Всем участникам конкурса я желаю удачи!»

Тедди питомец «Бассет хаунд Speck» от Екатерины Макогон

Чудесный добрый пёс станет помощником и верным защитником для вас и вашего дома. А его озорные пятнышки не дадут скучать — пересчитывайте их, и каждый раз получите разное число! ;)

Екатерина: «Весна — пора брать собаку в дом! :) У многих из нас есть собаки, но всегда хочется еще больше этих милых носиков рядом. Пусть мечты сбываются, и мои собачки селятся в ваших домах, принося радость и красоту. Помните, что собаки — это очень азартные существа! Относитесь с азартом к конкурсу и тому, что делаете, и вы обязательно получите отклик от мира!»

Платье «Виноградинка» от Олеси Масютиной

Столь обворожительное платье создано подчеркнуть женственность и утонченность своей обладательницы. С таким нарядом весна в душе будет цвести вечно!

Олеся: «Уважаемые леди и джентльмены! Мне очень приятно и волнительно принять участие в чудесном весеннем конкурсе "Собирай призы"! Желаю вам в полной мере проявить свои художественные таланты, пусть муза и фортуна вас сопровождают, а душа вдохнет в коллекцию частичку себя!»

Как выиграть эти замечательные призы?

Если вы хотите выиграть платье, нужно собрать коллекцию с этим платьем..
Если вы хотите выиграть брошь, нужно собрать коллекцию с этой брошью. И так далее.
Как собрать коллекцию >>

Условия конкурса

  1. Создавать конкурсные коллекции могут все зарегистрированные пользователи: и мастера, и покупатели.
  2. В этом конкурсе не принимают участие Администрация портала, авторы призовых работ и победители прошлых конкурсов коллекций:
    Собирай призы! Зима 2017
    Собирай призы! Осень 2016
    Собирай призы! Лето 2016
    Собирай призы! Весна 2016
  3. Коллекция, с которой вы хотите участвовать в конкурсе, должна быть впервые опубликована не ранее 25 апреля 2017 г.
  4. Призовая работа, которую вы хотите выиграть, должна стоять на одном из первых 12-ти мест в создаваемой вами коллекции.
    Вы можете создать по одной конкурсной коллекции для каждого приза. То есть максимальное количество конкурсных коллекций от одного автора — 8 (одна коллекция для кукол, одна для колье и так далее).
    Под автором подразумевается один человек вне зависимости от того, сколько аккаунтов он использует для создания коллекций. Если у вас 2 аккаунта или более, которые не являются фиктивными и регулярно используются вами (например, 2 магазина), участвуйте в конкурсе только от одного из них. Коллекции от связанных аккаунтов не будут приниматься в расчет при подведении итогов конкурса.
  5. В одну конкурсную коллекцию вы можете добавить только одну конкурсную работу (нельзя участвовать в конкурсе с коллекцией, в которой одновременно присутствуют, например, призовые платье и чайник).

Этапы и сроки проведения

Конкурс проходит в два этапа.
Этап 1: 25 апреля – 02 мая 2017 г. — общее голосование.
Окончание голосования: 02 мая 2017 г. в 12:00 (до этого момента можно добавлять коллекции на конкурс).
Этап 2: 02 – 05 мая2017 г. — определение победителей конкурса.
05 мая 2017 г. — оглашение итогов и поздравление победителей.

Как добавить коллекцию на конкурс?

На странице создания коллекции внизу появился специальный блок:

Собрав коллекцию, соответствующую всем условиям конкурса, нужно ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ напротив фразы «Принять участие в конкурсе» и опубликовать коллекцию. С этого момента — вы участник конкурса и претендуете на приз, который включили в свою коллекцию.
В случае, если вы нажмете кнопку «Сохранить», коллекция останется в Черновиках, и вы сможете вернуться к её редактированию и добавить на конкурс позже.

Где увидеть все конкурсные коллекции и их рейтинг?

Все коллекции, принимающие участие в конкурсе, а также их текущий рейтинг можно будет увидеть на специальной странице, которая появится на сайте 26 апреля. 
Участники конкурса >>

Голосование и определение победителей

Во время конкурса все зарегистрированные пользователи голосуют за коллекции с помощью кнопки «Нравится!». Каждый пользователь может голосовать за каждую коллекцию только один раз.

На протяжении всего конкурса и после его завершения будут проводиться проверки на предмет фальсификации голосов. К пользователям, любыми способами занимающимся фальсификацией, будут приниматься меры вплоть до исключения из конкурса. Все фиктивные голоса будут сняты.
Голосовать за коллекцию можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за коллекцию вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же коллекцию с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

! Помните, что спам и навязчивые просьбы раздражают всех. Не злоупотребляйте личным пространством и вниманием пользователей портала.

По итогам общего голосования отдельно для каждого приза определится по 10 лидеров — коллекций, набравших наибольшее количество голосов.
Из них авторы призовых работ выберут своих победителей — тех, кто на их взгляд создал самую интересную и красивую коллекцию. Антонина Щеглова решит, кому достанется комплект «Мелодия весны», Екатерина Макогон подарит тедди питомца тому, кто соберет лучшую, на её взгляд, коллекцию с ним. И так далее.
Доставка приза победителю обеспечивается автором призовой работы.

Кроме этого, победители заносятся в Галерею победителей конкурсов и награждаются почетными медалями Ярмарки Мастеров.

*    *    *

Приглашайте своих друзей и знакомых поддержать вас в конкурсе и проголосовать за подборки — разместите ссылки на ваши коллекции в своих блогах на других сайтах, на своих страничках в социальных сетях.
Рассказать о конкурсе и пригласить друзей проголосовать вы можете быстрым и удобным способом — внизу каждой коллекции есть кнопки социальных сетей:

Желаем всем удачи, интересного и красочного соревнования!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email